0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Российские туристы за рубежом чаще всего оплачивают картой одежду и обувь

время публикации: 16:34  14 августа 2019 года
Cредний чек по таким покупкам составляет 13,5 тыс. рублей, рассказали в пресс-службе «Альфа-Банка».
На транзакции по покупке одежды и обуви приходится 30% операций, на втором месте оплата проживания в гостиницах – 21,5%. Здесь средний чек составил 18 тыс. рублей. Чуть больше 13% трат приходятся на кафе и рестораны (средний чек – 2 тыс. рублей), почти 10% покупок по картам – это продукты (средний чек составляет 1,7 тыс. рублей). Расходы на товары в магазинах Duty Free составляют около 9% от общих трат, а средний чек – 5,2 тыс. рублей.

Исследование «Альфа-Банка» показало, что в первом полугодии больше всего денег российские туристы потратили в Италии – 10,5 млрд рублей, средний чек по покупкам составил 9,5 тыс. рублей. Также безналичным расчетом туристы активно пользовались во Франции – 6,04 млрд рублей (средний чек – 8,4 тыс. рублей) и Испании – 5,6 млрд (средний чек – 4,8 тыс. рублей).

«Средний чек по странам Европы составил 5,2 тыс. рублей, что значительно ниже, чем в островных государствах. Так, на Мальдивских островах он составил почти 78 тыс. рублей, на островах Французской Полинезии – 32 тыс. рублей, а на Багамах – 20 тыс. рублей», — добавили в пресс-службе банка.

Источник: Интерфакс Туризм

Читайте также:  Русский Стандарт сравнил онлайн и офлайн-траты по Digital карте   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.