0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Российский e-commerce подвергся серии кибератак в начале ноября

время публикации: 16:35  16 ноября 2021 года
Аналитики компании StormWall зафиксировали всплеск DDoS и других хакерских атак на сектор e-commerce в начале ноября этого года.
Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга в начале ноября выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры. Злоумышленники стремились создать проблемы в работе сайтов ритейлеров, запуская DDoS-атаки, а также пытались взломать аккаунты пользователей интернет-магазинов с помощью умных ботов.

В основном, DDoS-атаки осуществлялись по протоколу HTTP, а их средняя мощность составляла 100 Гбит/с. Самое большое число DDoS-атак было направлено на онлайн-магазины по продаже техники (45%), одежды и обуви (32%) и косметики (17%). Также хакеры атаковали интернет-магазины по продаже мебели (3%), товаров для дома (2%) и другие (1%).

Основным мотивом DDoS-атак являлось вымогательство, но также причиной могла быть конкурентная борьба, которая обычно усиливается в конце года.

Для организации атак с целью взлома аккаунтов пользователей злоумышленники использовали умных ботов, которые обходят большинство традиционных средств защиты. Для защиты от таких ботов необходимо использовать специализированные решения, такие как  WAF (Web Application Firewall), позволяющие фильтровать атаки по множеству параметров.

Хакеры пытались взломать аккаунты пользователей, желая обогатиться, злоумышленники хотели получить доступ к данным, чтобы потом продать их на черном рынке. Кроме того, хакеры могут использовать данные с целью вымогательства и шантажа.

Эксперты ожидают новых всплесков DDoS-атак и хакерских атак на ритейл в ноябре этого года в связи с предстоящей “черной пятницей” и сезоном распродаж.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail