Лента Новостей
Все новости →Уральский Lamel пострадал из-за поста одноименного бренда о Крымском мосте
время публикации: 15:20 13 октября 2022 года
Уральская торговая сеть парфюмерии, косметики и бытовой химии Lamel пострадала от нападок покупателей из-за постов о взрыве на Крымском мосте в соцсетях, автором которых является одноименная британская марка Lamel Professional.
Ранее издание Readovka заявило, что торговый центр «Гринвич» в Екатеринбурге продвигает продукцию марки Lamel вопреки объявленному ему бойкоту ритейлеров. Однако выяснилось, что в действительности в городе работает магазин отечественной марки Lamel, название которой созвучно с дискредитировавшим себя Lamel Professional.
Советник президента российской компании Марина Новикова заявила, что бренд несправедливо получил шквал критики из-за ошибки журналистов Readovka.
«В интернете опубликованы статьи, в которых отождествляется российская торговая сеть Lamel с британским брендом косметики Lamel Professional. Британский бренд и российская торговая сеть — это совершенно разные компании», — пояснила спикер и добавила, что Lamel уже направила в редакцию Readovka юридическую претензию с требованием разместить опровержение новости.
Readovka пока никак не отреагировала на предъявленное Lamel недовольство.
Читайте также: Российские магазины косметики убрали бренд Lamel из ассортимента из-за заявлений по Крымском мосту
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
16:10, 02 февраля 2023
10:45, 31 января 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...