0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

Российский рынок развлечений и фуд-ритейла будет процветать во время кризиса

Российский рынок развлечений и фуд-ритейла будет процветать во время кризиса
В кризис рынок развлечений и фуд-ритейла чувствует себя лучше других сегментов: в последние месяцы операторы развлекательных центров фиксируют рекордную посещаемость, говорит вице-президент Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений Федор Гавриченко. 

Многие россияне не смогут поехать за рубеж и будут тратить деньги здесь, люди готовы откладывать дорогие покупки, но не отказывать детям в развлечениях, добавляет он. 

С другой стороны, стоимость новых проектов выросла. Например,  строительство парка развлечений Dream Works, стоимость которого в 2013 г. оценивалась в 15 млрд руб, может удвоиться. Раньше срок окупаемости такого проекта мог бы составить 7-8 лет, а теперь он может вырасти в 3-4 раза, поэтому инвестор может и поменять планы.
 
Напомним, ГК «Регионы»  собиралась еще год назад начать проект площадью 69 000 кв. м с 40 аттракционами, аутлет-центром (17 000 кв. м) и гостиницей «3 звезды» на 400 номеров, сообщают “Ведомости”.

время публикации: 09:55  19 декабря 2014 года
Теги: ГК Регионы, DreamWorks Animation, фуд-ритейл, рынок развлечений, Федор Гавриченко

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand