0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Российский стартап Surfancy прошел отбор в StartUp Kazakhstan

время публикации: 13:53  15 марта 2018 года
Создатели сенсорных областей Surfancy получили $20 000 и прошли отбор в акселерационную программу.
Стартап Surfancy получил беспроцентный займ, часть которого пойдет на передовую акселерационную программу, персональный коучинг, а также возможность представить свои продукты крупнейшим корпорациям и заключить выгодные партнерства. По итогам финального отбора Surfancy могут получить инвестиции в размере $100 000 и пройти акселерацию в Кремниевой долине.

Команда Surfancy придумала, как отделить тачскрин от экрана, а также запатентовали технологию «Теневая локация». Две плоские планки, длиной 1 метр, подключенные к компьютеру создают сенсорную область на любой плоской поверхности и вычисляют координаты объекта по его тени во время касания. Surfancy предоставляют собственное ПО, быструю смену контента, устойчивость к посторонним засветкам и рабочую поверхность до 6 м2.

Литманович Дмитрий Михайлович, основатель и гендер проекта Surfancy: «Для проекта это перспектива выйти на рынок Казахстана и средней Азии: у нас уже имеются некоторые контакты с клиентами и агентствами региона, и многим контактам было бы предпочтительно работать через Казахстан. То есть, это шанс получить опыт в программе и выйти на новых клиентов в Казахстане. Также, мы рассматривает эту программу как возможность расширения бизнеса, получить новые знания и комментарии от новых экспертов. Мы принимали участие в программе Мега акселератор, с того времени значительно продвинулись и хотели бы получить комментарии от экспертов в рамках программы».

Программа акселерации StartUp Kazakhstan проходит в четыре этапа: Сбор заявок, Акселератор, Демо день и Акселерация в Кремниевой долине. Этап акселерации пройдет с 01 февраля по 19 апреля. Участники будут обучаться в инновационном кластере Алма-Аты Tech Garden, где им расскажут о ведении бизнеса в Казахстане и познакомят с потенциальными инвесторами.

StartUP Kazakhstan намерен профинансировать около 500 инновационных стартапов до 2020 года. Среди участников программы – проекты из стран СНГ, работающие в сферах инноваций, новых материалов и технологий добычи и переработки, умной среды, новой энергетики, финтеха, электронной коммерции и новых медиа. Организаторами программы выступают компания Global Venture Alliance и акселератор Tech Garden.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.