0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Российский стартап Surfancy прошел отбор в StartUp Kazakhstan

время публикации: 13:53  15 марта 2018 года
Создатели сенсорных областей Surfancy получили $20 000 и прошли отбор в акселерационную программу.
Стартап Surfancy получил беспроцентный займ, часть которого пойдет на передовую акселерационную программу, персональный коучинг, а также возможность представить свои продукты крупнейшим корпорациям и заключить выгодные партнерства. По итогам финального отбора Surfancy могут получить инвестиции в размере $100 000 и пройти акселерацию в Кремниевой долине.

Команда Surfancy придумала, как отделить тачскрин от экрана, а также запатентовали технологию «Теневая локация». Две плоские планки, длиной 1 метр, подключенные к компьютеру создают сенсорную область на любой плоской поверхности и вычисляют координаты объекта по его тени во время касания. Surfancy предоставляют собственное ПО, быструю смену контента, устойчивость к посторонним засветкам и рабочую поверхность до 6 м2.

Литманович Дмитрий Михайлович, основатель и гендер проекта Surfancy: «Для проекта это перспектива выйти на рынок Казахстана и средней Азии: у нас уже имеются некоторые контакты с клиентами и агентствами региона, и многим контактам было бы предпочтительно работать через Казахстан. То есть, это шанс получить опыт в программе и выйти на новых клиентов в Казахстане. Также, мы рассматривает эту программу как возможность расширения бизнеса, получить новые знания и комментарии от новых экспертов. Мы принимали участие в программе Мега акселератор, с того времени значительно продвинулись и хотели бы получить комментарии от экспертов в рамках программы».

Программа акселерации StartUp Kazakhstan проходит в четыре этапа: Сбор заявок, Акселератор, Демо день и Акселерация в Кремниевой долине. Этап акселерации пройдет с 01 февраля по 19 апреля. Участники будут обучаться в инновационном кластере Алма-Аты Tech Garden, где им расскажут о ведении бизнеса в Казахстане и познакомят с потенциальными инвесторами.

StartUP Kazakhstan намерен профинансировать около 500 инновационных стартапов до 2020 года. Среди участников программы – проекты из стран СНГ, работающие в сферах инноваций, новых материалов и технологий добычи и переработки, умной среды, новой энергетики, финтеха, электронной коммерции и новых медиа. Организаторами программы выступают компания Global Venture Alliance и акселератор Tech Garden.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.