0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российское подразделение Retail Rocket возглавит топ-менеджер «Яндекса»

Российское подразделение Retail Rocket возглавит топ-менеджер «Яндекса»
время публикации: 11:10  16 марта 2021 года
В феврале 2021 года в связи с активным развитием компании и международной экспансией, место главы российского офиса Retail Rocket занял Сергей Тимохин, бывший топ-менеджер IT-корпорации «Яндекс».
Сергей (на фото к новости – справа) более 5 лет руководил в «Яндексе» enterprise-проектами в секторах ритейл, телеком, финансы и недвижимость.

По мнению CEO и сооснователя компании Николая Хлебинского, усиление команды управленцев – логичное продолжение стратегии агрессивного роста, и Сергей внесет свой вклад в развитие бизнеса за счет богатого опыта и компетенций в области менеджмента, маркетинга и работы с клиентами.

С момента основания компании Николай Хлебинский руководил операционной работой российского офиса, занимался стратегическим развитием компании и отвечал за выход на зарубежные рынки. Передача операционной работы под руководство нового управленца поможет Николаю сосредоточиться на более важных вопросах.

«‎Это позволит мне сфокусироваться на международном развитии: последние полтора года я тратил примерно 4 часа в неделю на наши офисы в Европе и Латинской Америке. Через 2-3 недели после передачи дел смогу уделить этому все рабочее время!

По результатам 2020 года на международной арене мы заработали больше, чем в России, но пока это показатель по сумме всех стран. Следующая цель – зарабатывать на каждом рынке в отдельности больше, чем на домашнем», – делится планами Николай Хлебинский.

Выход Retail Rocket на международный уровень состоялся 6 лет назад. На сегодняшний день представительства компании открыты в Нидерландах, Германии, Испании (Мадрид и Барселона) и Чили.

Услугами Retail Rocket пользуются более 1 000 клиентов по всему миру, для них заработано более 36 миллиардов рублей дополнительной выручки в 2020 году. По итогам отчетности за первое полугодие 2020 года суммарная EBITDA в Европе и Латинской Америке превысила этот показатель в России.

Читайте также:
Объединенный департамент продаж и маркетинга Авито возглавит бывший топ-менеджер IVI и Disney

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail