0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Рост маркетплейсов и офлайн-точек сказывается на удорожании performance-рекламы в e-com

Рост маркетплейсов и офлайн-точек сказывается на удорожании performance-рекламы в e-com
время публикации: 10:40  01 декабря 2023 года
Image by vectorjuice on Freepik
В performance-рекламе бытовой техники и электроники (БТиЭ) отмечен значительный рост стоимости конверсий до 88%, вызванный оттоком потребителей на маркетплейсы, в Fashion — до 95% на фоне увеличения числа офлайн-точек продаж. Такие данные содержит исследование «Медиаинфляция в диджитале в третьем квартале 2023 года» от агентства E-Promo. В исследовании сравниваются показатели второго и третьего кварталов.
Снижение конверсионности в контекстной рекламе БТиЭ до –1,13 п. п. и увеличение стоимости привлечения транзакций связаны с удорожанием товаров из-за падения рубля и переходом потребителей на маркетплейсы, особенно в Ozon — за счет ценового предложения и возможности заказа товаров из-за рубежа.

Наиболее выраженную динамику роста стоимости конверсий в категории показали небрендовый поиск и сети «Я.Директ», на результаты которых могли повлиять более тщательные и частые проверки площадкой фидов рекламодателей на соответствие требованиям. Положительную с точки зрения эффективности динамику имеет только продвижение во «ВКонтакте», где при росте CR динамика CPA значительно улучшилась (до –19,5% в стоимости конверсии).

В рекламе одежды, обуви и аксессуаров наблюдаются похожие тенденции: конверсионность брендового трафика снизилась на 1,62 п. п., в то время как стоимость конверсий значительно возросла, за исключением «VK Рекламы». Это происходит за счет активного развития офлайн-точек продаж и неполного отражения результатов размещений в постклик-показателях эффективности.

В сегментах DIY и мебели, а также Beauty инфляция performance-рекламы суммарно составила 10%. В DIY и мебельной рекламе отмечается повышение кликабельности объявлений на 0,63 п. п. и конверсионности брендового спроса на 0,48 п. п., указывающее на эффективность медийной поддержки performance-размещения и подготовку к стратегии увеличения узнаваемости брендов в будущем году.

Косметические и парфюмерные бренды получили рост CR и CTR в рекламе, что свидетельствует о важности визуального подхода к товарной рекламе и работы с заинтересованной аудиторией для улучшения эффективности в привлечении трафика на сайт рекламодателя. Рост CTR в классических поисковых инструментах свидетельствует о привлекательности УТП брендов и точечном продвижении сезонных товаров, таких как средства по уходу и для защиты от солнца.

Данные получены на основе анализа более 50 тыс. рекламных кампаний за второй и третий кварталы 2023 года в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы. Суммарный бюджет анализируемой рекламы в третьем квартале 2023 года составил более 4,1 млрд руб. без наценок, агентских комиссий и НДС. В основе анализа ключевые показатели эффективности CTR, CPC, CR и CPA. Под целевым действием понимается транзакция, для Ozon — заказ.

Читайте также:

Wildberries опроверг информацию о повышении платы за возврат товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail