Лента Новостей
Все новости →Рост цен на еду в России оказался рекордным
время публикации: 15:35 18 февраля 2021 года
Цены на продукты в России за январь этого года выросли на 7% по отношению к первому месяцу 2020 года. Это следует из данных аналитической службы FinExpertiza.
При этом отмечается, что рост стоимости продуктов питания за месяц обогнал инфляцию.Рост цен на продовольственные товары в российских магазинах оказались максимальными с января 2016 года. То есть, за пять лет. FinExpertiza отмечает, что больше всего в цене прибавили сахар-песок — 64%, подсолнечное масло — 26,2%, крупы и бобовые — 20,8 %, куриные яйца — 18%, плодоовощная продукция — 16,3%, макароны — 12,9%.
При этом в отношении сахара и подсолнечного масла в декабре 2020 года в России ввели ценовое регулирование.
В целом по России наблюдалась негативная социально-экономическая тенденция. В основном рост цен на продукты и общая инфляция были в благополучных субъектах ниже.
Высокий рост цен, напротив, оказался в бедных регионах, где много малообеспеченных жителей. Они вынуждены тратить основную часть своих доходов на еду.
Лидерами по росту цен стали республики Дагестан и Адыгея, Саратовская область.
Источник: Lenta
Читайте также:
АКОРТ предупредил о возможном росте цен на непродовольственные товары
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:40, 16 декабря 2025
11:05, 12 декабря 2025
09:25, 12 декабря 2025
10:40, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






