0/5

Лента Новостей

13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Розничная торговля стала самым популярным видом регистрируемого бизнеса в 2023 году

Розничная торговля стала самым популярным видом регистрируемого бизнеса в 2023 году
время публикации: 17:45  05 марта 2024 года
Компания «Деловая среда» (дочка Сбера) рассказала о том, какой бизнес регистрировали россияне в 2023 году.
В 2023 году почти половина новых бизнесов была запущена людьми в возрасте до 35 лет – 44%, из которых 15% - те, кому от 18 до 25 лет, а 3,5% - россияне 18–19  летнего возраста. Кроме того, на 2% выросло число тех, кто решается открыть свое дело после 56 лет.

В ходе исследования была изучена динамика регистраций 156 тыс. ИП и ООО через свой онлайн-сервис Деловой среды «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» в 2023 году, где на долю ИП пришлось 86%, ООО – 14%.

Согласно аналитическим данным, наибольшее число бизнесов было открыто в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Ростовской области, Свердловской области и Республике Башкортостан.

«В Москве в прошедшем году с помощью онлайн-сервиса Сбера было зарегистрировано более 16 тысяч малых предприятий, что на 8% больше, чем годом ранее. Среди них 73% приходится на ИП, 27% - на ООО.

Среди топ-10 наиболее популярных сфер бизнеса значительный прирост показали деятельность в сфере телекоммуникаций (+150%), производство кинофильмов и телевизионных программ (+72%), рекламная деятельность (+55%), торговля автотранспортными средствами (+48%), сфера операций с недвижимым имуществом (+44%), и деятельность в области информационных технологий (+33%)», – отметил Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.

В абсолютном выражении самым популярным видом бизнеса, который предприниматели регистрировали в прошлом году, стала розничная торговля. Затем идут пассажирские и грузоперевозки, оптовая торговля, строительство и операции с недвижимостью, общепит, персональные услуги, торговля автомобилями и мотоциклами, а также их ремонт. Замыкает десятку, как и в прошлом году, сфера IT. Последняя показала прирост в 10% относительно 2022 года.

Читайте также:
В регионах отмечается рост предпринимательства и числа интернет-магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail