Лента Новостей
Все новости →Русский Стандарт: средний чек при оплате покупок смартфонами вырос
время публикации: 11:50 04 сентября 2019 года
Банк Русский Стандарт изучил статистику платежей смартфонами.
В первой половине 2019 года средняя сумма при оплате покупок телефоном увеличилась на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 531 руб. (вместо 519 руб.). По данным банка, доля в общем количестве всех транзакций, которая приходилась на платежи смартфонами в первые 6 месяцев 2019 года – 6,2%. С января по июнь текущего года клиенты чаще всего оплачивали своими гаджетами покупки в кафе быстрого питания. Средний чек здесь – 358 руб. За фаст-фудом следуют отели со средней суммой 11 025 руб. На третьем месте – супермаркеты (552 руб.), на четвертом – заказ такси (361 руб.). Замыкает пятерку лидеров категория «АЗС, Парковки» (1 354 руб.).
В первом полугодии 2019 года топ-5 городов по количеству транзакций при оплате смартфонами выглядит следующим образом:
1. Москва, средний чек – 606 руб.;
2. Санкт-Петербург, 447 руб.;
3. Казань, 356 руб.;
4. Сочи, 887 руб.;
5. Нижний Новгород, 467 руб.
Эксперты отмечают: с каждым годом такой способ бесконтактной оплаты становится все более популярным, особенно в крупных городах России.
В рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику платежей смартфонами в своей эквайринговой сети (четвертой по величине в стране) за первое полугодие 2019 года. Проанализированы доля в общем количестве всех транзакций, самые востребованные категории, средний чек, география.
Читайте также: Райффайзенбанк проанализировал траты маленьких держателей карт
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
12:25, 27 октября 2025
10:45, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






