Лента Новостей
Все новости →Русский Стандарт: средний чек при оплате покупок смартфонами вырос
время публикации: 11:50 04 сентября 2019 года
Банк Русский Стандарт изучил статистику платежей смартфонами.
В первой половине 2019 года средняя сумма при оплате покупок телефоном увеличилась на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 531 руб. (вместо 519 руб.). По данным банка, доля в общем количестве всех транзакций, которая приходилась на платежи смартфонами в первые 6 месяцев 2019 года – 6,2%. С января по июнь текущего года клиенты чаще всего оплачивали своими гаджетами покупки в кафе быстрого питания. Средний чек здесь – 358 руб. За фаст-фудом следуют отели со средней суммой 11 025 руб. На третьем месте – супермаркеты (552 руб.), на четвертом – заказ такси (361 руб.). Замыкает пятерку лидеров категория «АЗС, Парковки» (1 354 руб.).
В первом полугодии 2019 года топ-5 городов по количеству транзакций при оплате смартфонами выглядит следующим образом:
1. Москва, средний чек – 606 руб.;
2. Санкт-Петербург, 447 руб.;
3. Казань, 356 руб.;
4. Сочи, 887 руб.;
5. Нижний Новгород, 467 руб.
Эксперты отмечают: с каждым годом такой способ бесконтактной оплаты становится все более популярным, особенно в крупных городах России.
В рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику платежей смартфонами в своей эквайринговой сети (четвертой по величине в стране) за первое полугодие 2019 года. Проанализированы доля в общем количестве всех транзакций, самые востребованные категории, средний чек, география.
Читайте также: Райффайзенбанк проанализировал траты маленьких держателей карт
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:45, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
13:40, 02 октября 2025
09:55, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег