0/5

Лента Новостей

14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH

Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
время публикации: 15:45  15 апреля 2025 года
Фото: behance.net
15 апреля 2025 года французский дом моды Hermès достиг значительного рубежа, превзойдя по капитализации конгломерат LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE (LVMH). Торговая сессия в Париже зафиксировала стоимость Hermès International SCA (HRMS) на уровне 243,65 млрд евро против 243,44 млрд евро - рыночной капитализацию LVMH.
Согласно подсчетам Bloomberg, Hermès возглавил список самых дорогих компаний, входящих во французский индекс CAC40, и занял третье место среди крупнейших публичных компаний Европы, уступая лишь SAP и Novo Nordisk.

Снижение акций LVMH на 8,4% было вызвано публикацией результатов за первый квартал - общий спад продаж составил 3%, тогда как аналитики прогнозировали рост на уровне 2%.

Между тем к середине дня 15 апреля ситуация изменилась: LVMH вернул себе лидерство в CAC40 с капитализацией 264,8 млрд евро, в то время как Hermès оценивался в 245,9 млрд евро.

Сектор предметов роскоши в целом ощутил снижение: акции Kering (бренд Gucci) упали на 2,1%, а Richemont (бренд Cartier) потерял 0,8%.

Аналитики отмечают, что несмотря на то, что LVMH продемонстрировал продажи в размере 84,7 млрд евро и операционную прибыль в 19,6 млрд евро в 2024 году, а Hermès – продажи в 15,2 млрд евро и операционную прибыль в 6,2 млрд евро, Hermès лучше справился со спадом спроса, сосредоточившись на состоятельных клиентах и поддерживая имидж эксклюзивности. Компания, в частности, знаменита своими сумками Birkin и Kelly.

Читайте также:

Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail