0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH

Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
время публикации: 15:45  15 апреля 2025 года
Фото: behance.net
15 апреля 2025 года французский дом моды Hermès достиг значительного рубежа, превзойдя по капитализации конгломерат LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE (LVMH). Торговая сессия в Париже зафиксировала стоимость Hermès International SCA (HRMS) на уровне 243,65 млрд евро против 243,44 млрд евро - рыночной капитализацию LVMH.
Согласно подсчетам Bloomberg, Hermès возглавил список самых дорогих компаний, входящих во французский индекс CAC40, и занял третье место среди крупнейших публичных компаний Европы, уступая лишь SAP и Novo Nordisk.

Снижение акций LVMH на 8,4% было вызвано публикацией результатов за первый квартал - общий спад продаж составил 3%, тогда как аналитики прогнозировали рост на уровне 2%.

Между тем к середине дня 15 апреля ситуация изменилась: LVMH вернул себе лидерство в CAC40 с капитализацией 264,8 млрд евро, в то время как Hermès оценивался в 245,9 млрд евро.

Сектор предметов роскоши в целом ощутил снижение: акции Kering (бренд Gucci) упали на 2,1%, а Richemont (бренд Cartier) потерял 0,8%.

Аналитики отмечают, что несмотря на то, что LVMH продемонстрировал продажи в размере 84,7 млрд евро и операционную прибыль в 19,6 млрд евро в 2024 году, а Hermès – продажи в 15,2 млрд евро и операционную прибыль в 6,2 млрд евро, Hermès лучше справился со спадом спроса, сосредоточившись на состоятельных клиентах и поддерживая имидж эксклюзивности. Компания, в частности, знаменита своими сумками Birkin и Kelly.

Читайте также:

Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail