0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Рынок e-grocery вырос на 15% по отношению к первому кварталу

время публикации: 16:10  21 июля 2021 года
В ходе подготовки обзора «Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам первой половины 2021 года эксперты выяснили, что в течение второго квартала рынок e-grocery вырос примерно на 15% к первому кварталу 2021 года и почти вдвое ко второму кварталу 2020-го.
Таким образом по итогам первого полугодия 2021 года, по предварительным оценкам аналитиков INFOLine, интернет-продажи продуктов питания могут вырасти более чем в 2,5 раза к аналогичному показателю прошлого года.

Из ключевых событий отчетного периода, способных существенно повлиять на рынок online food, эксперты INFOLine отмечают активизацию маркетплейсов в продовольственном секторе: Wildberries договорился о сотрудничестве с «Фуд сити», и теперь клиентам в пределах МКАД и в трех районах Подмосковья будет доступна доставка мяса, рыбы, зелени и морепродуктов в течение двух часов.

Компания Ozon начала наступление сервиса Ozon Express на Северную столицу. В центре Санкт-Петербурга уже открылся первый dark store, что сделало доступной доставку во всех основных районах города. Более того, не заставят себя долго ждать еще несколько dark stores, в результате чего Ozon Express покроет весь Петербург.

С dark store начнет работать и СберМаркет – пока в тестовом режиме. Первым партнером компании по проекту стала сеть METRO, «пилот» запустят в регионах, где у ритейлера отсутствуют торговые центры.

X5 Group объявила о выделении цифровых бизнесов (Vprok.ru Перекресток, сервисов экспресс-доставки и «ОКОЛО») в отдельный департамент. Этому направлению компания уделяет знаковое место в стратегии своего развития до 2023 года, и потому рассматривает несколько перспективных опций.

Из интересных новаций в сфере госрегулирования рынка Foodtech следует отнести эксперимент по online-торговле продукцией российских виноделов силами Почты России, который стартует 1 сентября 2021 года. Пилотный проект запустят в Мордовии и Московской области.

Также государственные органы уточнили требования к аптечным организациям, которые могут заниматься дистанционной продажей фарм-препаратов: вести интернет-торговлю лекарствами позволят несетевым аптекам, а покупать безрецептурные медикаменты потребители станут на маркетплейсах.

Внесены и изменения в закон «Об обращении лекарственных средств», согласно которому в качестве эксперимента в столичном регионе и Белгородской области запустят online-торговлю рецептурными лекарствами. Исключение составят наркотические, психотропные и сильнодействующие препараты, а также медикаменты, содержащие более 25% этилового спирта. Участником пилотного проекта со стороны аптек станет Ozon.

Читайте также:
«Лента» будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса для своих онлайн-продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail