0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Рынок онлайн-торговли к 2018 году вырастет до $1 трлн: комментарии представителей рынка

Рынок онлайн-торговли к 2018 году вырастет до $1 трлн: комментарии представителей рынка
В понедельник стало известно, что крупнейшие e-commerce игроки, в частности, PayPal, Google и другие предсказывают рост рынка онлайн-торговли в мире до $1 трлн. Соответствующий вывод приводится в исследовании консалтинговой компании OC&C Strategy Consultants.

По данным компании, в ближайшие несколько лет объём интернет-продаж в Китае, Германии, Великобритании и США достигнет $985 млрд. Это произойдёт в первую очередь за счёт продаж электроники и развитию интернет-платформ в бизнес-моделях ритейлеров.

Мы попросили представителей российского сегмента онлайн-торговли прокомментировать эту новость.

Евгений Данилик, руководитель направления B2C DPD в России:

"У каждой из стран будут свои драйверы роста. В случае с Великобританией, США и Германией - за счет технологий, инновационных сервисов для своих клиентов. 

В Китае активно растет аудитория пользователей интернета, развивается сеть доступа к интернету в регионах. Зачастую на фоне слабо развитого оффлайн-ритейла покупки через интернет являются единственным способом приобретения товаров.

По прогнозу IResearch, в 2016 году более половины онлайн-покупок в Китае будут совершены с мобильных устройств. Текущие темпы роста e-commerce на 240% в год оправдывают весьма смелый прогноз. Опыт Китая показывает, что улучшение качества мобильного интернета влечет перетекание аудитории с традиционных PC-устройств в гаджеты.

К примеру, английским требовательным покупателям осуществляют доставку в одночасовые интервалы. Сервис позволяет наблюдать на карте в реальном времени, как курьер едет, приложение предварительно сообщает 15-ти минутный слот перед доставкой заказа".

Игорь Евсеев, директор филиальной сети транспортно-экспедиционной компании «ПЭК»:

"По своей работе мы также наблюдаем рост онлайн-торговли. В первую очередь, это касается покупок через интернет таких товаров, как автозапчасти, одежда, бытовая техника и электроника, спортивные и детские товары. Многие ритейлеры, которые ранее поставляли свой товар в торговые точки в регионах, сейчас увеличивают долю продаж через интернет-магазины.

В регионах рынок онлайн-торговли довольно активно растет. Например, услугами компании «ПЭК» пользуются более 700 интернет-магазинов в России, в том числе мы работаем почти со всеми магазинами из 200 крупнейших онлайн-ритейлеров.

Общее количество пользователей наших услуг (B2B- и B2C – сегменты) за последний год выросло на 14% и составило 1.5 млн человек за 2014 год. На увеличение числа клиентов, безусловно, повлияло развитие рынка e-commerce".
время публикации: 19:09  09 июня 2015 года
Теги: интернет-торговля

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»