0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
Доставка перебежками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
Все новости →

Рынок онлайн-торговли к 2018 году вырастет до $1 трлн: комментарии представителей рынка

Рынок онлайн-торговли к 2018 году вырастет до $1 трлн: комментарии представителей рынка
В понедельник стало известно, что крупнейшие e-commerce игроки, в частности, PayPal, Google и другие предсказывают рост рынка онлайн-торговли в мире до $1 трлн. Соответствующий вывод приводится в исследовании консалтинговой компании OC&C Strategy Consultants.

По данным компании, в ближайшие несколько лет объём интернет-продаж в Китае, Германии, Великобритании и США достигнет $985 млрд. Это произойдёт в первую очередь за счёт продаж электроники и развитию интернет-платформ в бизнес-моделях ритейлеров.

Мы попросили представителей российского сегмента онлайн-торговли прокомментировать эту новость.

Евгений Данилик, руководитель направления B2C DPD в России:

"У каждой из стран будут свои драйверы роста. В случае с Великобританией, США и Германией - за счет технологий, инновационных сервисов для своих клиентов. 

В Китае активно растет аудитория пользователей интернета, развивается сеть доступа к интернету в регионах. Зачастую на фоне слабо развитого оффлайн-ритейла покупки через интернет являются единственным способом приобретения товаров.

По прогнозу IResearch, в 2016 году более половины онлайн-покупок в Китае будут совершены с мобильных устройств. Текущие темпы роста e-commerce на 240% в год оправдывают весьма смелый прогноз. Опыт Китая показывает, что улучшение качества мобильного интернета влечет перетекание аудитории с традиционных PC-устройств в гаджеты.

К примеру, английским требовательным покупателям осуществляют доставку в одночасовые интервалы. Сервис позволяет наблюдать на карте в реальном времени, как курьер едет, приложение предварительно сообщает 15-ти минутный слот перед доставкой заказа".

Игорь Евсеев, директор филиальной сети транспортно-экспедиционной компании «ПЭК»:

"По своей работе мы также наблюдаем рост онлайн-торговли. В первую очередь, это касается покупок через интернет таких товаров, как автозапчасти, одежда, бытовая техника и электроника, спортивные и детские товары. Многие ритейлеры, которые ранее поставляли свой товар в торговые точки в регионах, сейчас увеличивают долю продаж через интернет-магазины.

В регионах рынок онлайн-торговли довольно активно растет. Например, услугами компании «ПЭК» пользуются более 700 интернет-магазинов в России, в том числе мы работаем почти со всеми магазинами из 200 крупнейших онлайн-ритейлеров.

Общее количество пользователей наших услуг (B2B- и B2C – сегменты) за последний год выросло на 14% и составило 1.5 млн человек за 2014 год. На увеличение числа клиентов, безусловно, повлияло развитие рынка e-commerce".
время публикации: 19:09  09 июня 2015 года
Теги: интернет-торговля

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand