0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Рынок онлайн-торговли к 2018 году вырастет до $1 трлн: комментарии представителей рынка

Рынок онлайн-торговли к 2018 году вырастет до $1 трлн: комментарии представителей рынка
время публикации: 19:09  09 июня 2015 года
В понедельник стало известно, что крупнейшие e-commerce игроки, в частности, PayPal, Google и другие предсказывают рост рынка онлайн-торговли в мире до $1 трлн. Соответствующий вывод приводится в исследовании консалтинговой компании OC&C Strategy Consultants.

По данным компании, в ближайшие несколько лет объём интернет-продаж в Китае, Германии, Великобритании и США достигнет $985 млрд. Это произойдёт в первую очередь за счёт продаж электроники и развитию интернет-платформ в бизнес-моделях ритейлеров.

Мы попросили представителей российского сегмента онлайн-торговли прокомментировать эту новость.

Евгений Данилик, руководитель направления B2C DPD в России:

"У каждой из стран будут свои драйверы роста. В случае с Великобританией, США и Германией - за счет технологий, инновационных сервисов для своих клиентов. 

В Китае активно растет аудитория пользователей интернета, развивается сеть доступа к интернету в регионах. Зачастую на фоне слабо развитого оффлайн-ритейла покупки через интернет являются единственным способом приобретения товаров.

По прогнозу IResearch, в 2016 году более половины онлайн-покупок в Китае будут совершены с мобильных устройств. Текущие темпы роста e-commerce на 240% в год оправдывают весьма смелый прогноз. Опыт Китая показывает, что улучшение качества мобильного интернета влечет перетекание аудитории с традиционных PC-устройств в гаджеты.

К примеру, английским требовательным покупателям осуществляют доставку в одночасовые интервалы. Сервис позволяет наблюдать на карте в реальном времени, как курьер едет, приложение предварительно сообщает 15-ти минутный слот перед доставкой заказа".

Игорь Евсеев, директор филиальной сети транспортно-экспедиционной компании «ПЭК»:

"По своей работе мы также наблюдаем рост онлайн-торговли. В первую очередь, это касается покупок через интернет таких товаров, как автозапчасти, одежда, бытовая техника и электроника, спортивные и детские товары. Многие ритейлеры, которые ранее поставляли свой товар в торговые точки в регионах, сейчас увеличивают долю продаж через интернет-магазины.

В регионах рынок онлайн-торговли довольно активно растет. Например, услугами компании «ПЭК» пользуются более 700 интернет-магазинов в России, в том числе мы работаем почти со всеми магазинами из 200 крупнейших онлайн-ритейлеров.

Общее количество пользователей наших услуг (B2B- и B2C – сегменты) за последний год выросло на 14% и составило 1.5 млн человек за 2014 год. На увеличение числа клиентов, безусловно, повлияло развитие рынка e-commerce".