0/5

Лента Новостей

14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«РЖД» снова начал поиск стартапов, специализирующихся на цифровизации логистики

время публикации: 15:45  15 июля 2021 года
Логистический оператор DPD в России стал партнером корпоративного акселератора ОАО «РЖД», созданного на базе АО «ВНИИЖТ».
Поиск перспективных и конкурентоспособных стартапов пройдет уже в третий раз. Прием заявок в корпоративную акселерационную программу начнется 15 июля и продлится до 1 сентября. Принять участие в отборе смогут компании, предлагающие готовые к запуску пилотные инновационные проекты, соответствующие технологическому фокусу корпоративного акселератора ОАО «РЖД» 2021 года.

В этом году технологический фокус включает в себя решения на основе AI, IoT, машинного зрения; цифровые двойники; инновации, направленные на повышение эффективности логистики. Ключевыми направлениями программы 2021 года станут транспортная, складская и сервисная логистика, а также IT-разработки для этой отрасли.

Победители получат ускоренный доступ к функциональным заказчикам, отраслевую экспертизу, возможность провести испытания и стать поставщиком ОАО «РЖД» и партнеров акселератора.

«Мы с удовольствием приняли приглашение стать экспертом корпоративного акселератора ОАО «РЖД». Это не только возможность найти интересные инновационные решения для работы, но и способ поддержать небольшие технологичные компании, помочь им перейти на новый уровень развития», — говорит Анна Матвеева, директор по операциям DPD в России, эксперт акселератора ОАО «РЖД».

«Надеемся, что наша программа, как и в прошлые годы, вызовет активный интерес стартапов и позволит им адаптировать свои проекты к требованиям ОАО «РЖД» и партнеров, а также наладить дальнейшее сотрудничество», — прокомментировал старт программы руководитель корпоративного акселератора ОАО «РЖД» Роман Кошелев.

Среди партнеров корпоративного акселератора ОАО «РЖД» — ведущие транспортно-логистические компании и промышленные предприятия; ООО «Газпромтранс», АО «Северсталь Менеджмент», ПАО «Кировский завод» и другие.

Читайте также:
РЖД реализует концепцию питания под брендом Rail Food

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail