0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«РЖД» снова начал поиск стартапов, специализирующихся на цифровизации логистики

время публикации: 15:45  15 июля 2021 года
Логистический оператор DPD в России стал партнером корпоративного акселератора ОАО «РЖД», созданного на базе АО «ВНИИЖТ».
Поиск перспективных и конкурентоспособных стартапов пройдет уже в третий раз. Прием заявок в корпоративную акселерационную программу начнется 15 июля и продлится до 1 сентября. Принять участие в отборе смогут компании, предлагающие готовые к запуску пилотные инновационные проекты, соответствующие технологическому фокусу корпоративного акселератора ОАО «РЖД» 2021 года.

В этом году технологический фокус включает в себя решения на основе AI, IoT, машинного зрения; цифровые двойники; инновации, направленные на повышение эффективности логистики. Ключевыми направлениями программы 2021 года станут транспортная, складская и сервисная логистика, а также IT-разработки для этой отрасли.

Победители получат ускоренный доступ к функциональным заказчикам, отраслевую экспертизу, возможность провести испытания и стать поставщиком ОАО «РЖД» и партнеров акселератора.

«Мы с удовольствием приняли приглашение стать экспертом корпоративного акселератора ОАО «РЖД». Это не только возможность найти интересные инновационные решения для работы, но и способ поддержать небольшие технологичные компании, помочь им перейти на новый уровень развития», — говорит Анна Матвеева, директор по операциям DPD в России, эксперт акселератора ОАО «РЖД».

«Надеемся, что наша программа, как и в прошлые годы, вызовет активный интерес стартапов и позволит им адаптировать свои проекты к требованиям ОАО «РЖД» и партнеров, а также наладить дальнейшее сотрудничество», — прокомментировал старт программы руководитель корпоративного акселератора ОАО «РЖД» Роман Кошелев.

Среди партнеров корпоративного акселератора ОАО «РЖД» — ведущие транспортно-логистические компании и промышленные предприятия; ООО «Газпромтранс», АО «Северсталь Менеджмент», ПАО «Кировский завод» и другие.

Читайте также:
РЖД реализует концепцию питания под брендом Rail Food

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail