0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

С 1 мая остатки товаров легкой промышленности должны быть промаркированы

время публикации: 19:55  30 апреля 2021 года
В последний день апреля истекает срок, в течение которого товары легкой промышленности, не проданные до 1 января этого года, должны быть промаркированы, а сведения по ним - предоставлены в систему «Честный ЗНАК». После этой даты оборот и хранение на складах немаркированной продукции запрещено.
«С 1 мая непромаркированные товарные остатки легкой промышленности  не могут быть введены в оборот участниками рынка, также их нельзя будет хранить на складах. Производители и импортеры перешли к обязательной маркировке товаров легкой промышленности с 1 января этого года. У участников оборота могли остаться не распроданные до 1 января товары легкой промышленности, которые еще не подлежали маркировке. Их можно было продавать до января, а после 1 января такой товар нужно было маркировать как остатки и только после этого продавать.

Количество вновь зарегистрированных участников оборота товаров легкой промышленности за период с 20 марта по 23 апреля увеличилось на  6 851, общее количество участников на данный момент составляет  более 135 тысяч.  За этот период всего эмитировано более 79,7 млн кодов маркировки, из них более 39,3 млн выдано на остатки товаров и более 40 млн кодов на новые товары» - отмечает заместитель генерального директора «Оператор-ЦРПТ» Вера Волкова.

Всего с начала обязательной маркировки оператором «Честного ЗНАКа» выдано около 1,5 млрд кодов.

Цифровая маркировка предусмотрена, в частности, для кожаной одежды, женской трикотажной одежды, пальто, плащей, постельного, кухонного, столового белья. Работающие с этими товарами компании — самая многочисленная группа в «Честном ЗНАКЕ».

Сама маркировка призвана защитить потребителя от некачественного, нелегального товара, а бизнес — от недобросовестной конкуренции. Проверить легальность пальто или куртки можно мгновенно с помощью приложения «Честный Знак» — достаточно просканировать код маркировки.

Читайте также:
32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail