0/5

Лента Новостей

20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

С 2018 года в России будут использовать товарный знак "Сделано на Кубани"

С 2018 года в России будут использовать товарный знак "Сделано на Кубани"
время публикации: 14:10  05 июня 2017 года
Фото: РБК
Начиная с 2018 года продукция Краснодарского края будет маркироваться специальным товарным знаком "Сделано на Кубани". Его презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). «Мы не первый регион, который старается защитить и сельхозпроизводителя и производителя продуктов питания от подделок. Это основная задача, которую мы выполняли при создании товарного знака «Сделано на Кубани», — цитирует РБК губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева. 

По его словам, регламент и условия выдачи знака будет прозрачным и публичным. Оценивать претендующую на него продукцию будет специальная комиссия, в которую войдут эксперты и представители самих производителей продуктов питания. 
 
Товарный знак «Сделано на Кубани» выполнен в виде стилизованного желто-красного солнечного цветка с ярко-розовым фоном. Его разработкой занималась коммуникационно-консалтинговая группа «Михайлов и партнеры». 

Это не первый бренд, создаваемый для товаров, производимых в регионе. Два года назад Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ разработал зонтичные бренды для кубанской продукции — «Кубанские Витамины» или «Житница России». Предполагалось, что они будут использоваться вместе с возрожденным знаком «Кубань Качество», однако до внедрения дело так и не дошло.