0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

С наступлением лета на 23% выросли переводы через СБП

время публикации: 15:45  11 августа 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности переводов россиян через Систему быстрых платежей (СБП). Переводы на сумму свыше 100 тыс. руб. в первом полугодии 2022 года составили около 15% от общей суммы переводов через СБП в банке.
По данным банка, 85% от всех переводов через СБП за первую половину 2022 года в среднем пришлось на операции на общую сумму меньше 100 тыс. руб. на одного клиента в месяц. При этом оставшиеся 15% – это крупные переводы на сумму более 100 тыс. руб. в месяц. 

Кстати, в аналогичном периоде 2021 года соотношение было 81% против 19% также в пользу переводов на общую сумму меньше 100 тыс. руб. на одного клиента в месяц.

Примечательно, что по общему объему в минувшем полугодии также лидируют переводы на сумму менее 100 тыс. руб. на одного клиента в месяц (62% против 38%, соответственно). При этом годом ранее перевес по объемам был в сторону переводов на сумму более 100 тыс. руб. в месяц (57% против 43%, соответственно). 

В июне 2022 относительно июня 2021 переводы на общую сумму менее 100 тыс. на одного клиента в месяц выросли на 90%, а более 100 тыс. руб. – на 19%. 

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в среднем с начала 2022 года 8% пользователей превышают ежемесячную сумму переводов в СБП в 100 тыс. руб.

Так, в июне 2022 года их общее число увеличилось на 30% относительно мая 2022 года. При этом количество таких переводов выросло на 23%, а сумма – на 11%, соответственно. Актуальность сервиса повышается в сезон летних отпусков и путешествий по стране.

Читайте также: В половине российских регионов более 60% покупок оплачивается безналичным способом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail