0/5

Лента Новостей

12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

С наступлением лета на 23% выросли переводы через СБП

С наступлением лета на 23% выросли переводы через СБП
время публикации: 15:45  11 августа 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности переводов россиян через Систему быстрых платежей (СБП). Переводы на сумму свыше 100 тыс. руб. в первом полугодии 2022 года составили около 15% от общей суммы переводов через СБП в банке.
По данным банка, 85% от всех переводов через СБП за первую половину 2022 года в среднем пришлось на операции на общую сумму меньше 100 тыс. руб. на одного клиента в месяц. При этом оставшиеся 15% – это крупные переводы на сумму более 100 тыс. руб. в месяц. 

Кстати, в аналогичном периоде 2021 года соотношение было 81% против 19% также в пользу переводов на общую сумму меньше 100 тыс. руб. на одного клиента в месяц.

Примечательно, что по общему объему в минувшем полугодии также лидируют переводы на сумму менее 100 тыс. руб. на одного клиента в месяц (62% против 38%, соответственно). При этом годом ранее перевес по объемам был в сторону переводов на сумму более 100 тыс. руб. в месяц (57% против 43%, соответственно). 

В июне 2022 относительно июня 2021 переводы на общую сумму менее 100 тыс. на одного клиента в месяц выросли на 90%, а более 100 тыс. руб. – на 19%. 

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в среднем с начала 2022 года 8% пользователей превышают ежемесячную сумму переводов в СБП в 100 тыс. руб.

Так, в июне 2022 года их общее число увеличилось на 30% относительно мая 2022 года. При этом количество таких переводов выросло на 23%, а сумма – на 11%, соответственно. Актуальность сервиса повышается в сезон летних отпусков и путешествий по стране.

Читайте также: В половине российских регионов более 60% покупок оплачивается безналичным способом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail