Лента Новостей
Все новости →S.Oliver снова откроет офлайн-магазины в России
время публикации: 09:30 01 октября 2019 года
В течение трех лет сеть планирует открыть до 40 торговых точек в регионах страны.
О том, что S.Oliver Shoes решился на открытие магазинов в России, сообщил директор по продажам российского представительства сети Иван Шахин. До конца 2019 года ритейлер планирует открыть около 15 корнеров в Екатеринбурге, Нижневартовске, Перми, Воронеже. Иван Шахин объяснил: «Первые корнеры появятся в Екатеринбурге и Нижневартовске». В течение трех лет сеть намерена открыть около 20 полноценных магазинов — первая площадка должна заработать в Воронеже к 2021 году. Он также отметил, что открывать первые офлайн-точки S.Oliver Shoes будет с партнерами по франшизе.
S.Oliver — немецкий бренд одежды, основан в 1969 году Берндом Фрайером, сегодня принадлежит S.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG — производителю одежды, обуви, аксессуаров и ароматов. Направление обуви развивается с 1999 года, производство сосредоточено более чем в 40 странах мира. По собственным оценкам, в 2019 году оборот российского подразделения — ООО «Шу.ком Восток» — превысит €5,5 млн.
Напомним, до 2005 года у сети были офлайн-магазины в России: их развитием занимался партнер по мастер-франшизе, однако соглашение было прервано, а на месте S.Oliver Shoes открылись магазины Zolla. После этого немецкая сеть решила продавать свою продукцию в России через онлайн-каналы, включая интернет-магазины и маркетплейсы.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «Обувь России» выпустит платёжные браслеты «Арифметика»***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 01 ноября 2025
09:25, 30 октября 2025
12:20, 28 октября 2025
11:05, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






