0/5

Лента Новостей

20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Самокат» выходит в непродовольственный сегмент

«Самокат» выходит в непродовольственный сегмент
время публикации: 09:30  22 ноября 2022 года
Сервис экспресс-доставки «Самокат», пытаясь выйти из зоны убыточности, решил включить в свой ассортимент женскую одежду и электронику.
Как обнаружил “Ъ” в профиле «Самоката» на портале по поиску сотрудников HeadHunter, сервис ищет менеджеров, которые займутся развитием доставки женской одежды, бытовой техники и электроники. Компания также набирает специалистов для налаживания продаж товаров под собственной торговой маркой и развития прямого импорта. В «Самокате» комментарий не предоставили.

В последнее время для увеличения объемов доставки «Самокат» активно наращивает ассортимент непродовольственных товаров – например, косметики, знает источник издания на рынке ритейла. Развитие собственного прямого импорта сервису могло потребоваться для стабильных поставок.

Источники считают, что «Самокат» может начать наращивать партнерство, в том числе в сегменте непродовольственных товаров, с сервисами «Сбера» – например, со «СберМегаМаркетом». Так, в ноябре сервис и маркетплейс запустили в ряде городов России доставку «по клику», когда заказ приезжает в ближайший к пользователю даркстор «Самоката».

Эксперты отмечают, что «Самокат» и сегодня остается убыточным, поэтому планы сервиса по увеличению категорий товаров могут быть связаны с желанием выйти из этой ситуации. Однако участники рынка сомневаются, что компании удастся повысить финансовую устойчивость за счет новых сегментов. Доставка одежды и электроники сопряжена с большой долей возврата товаров, да и в целом с начала осени рынок онлайн-покупок начал проседать.

Читайте также:
Онлайн-ритейлер «Самокат» начал работать в Ставрополе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail