Лента Новостей
Все новости →Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
 
                
                    время публикации: 13:45  07 июня 2024 года
    
        Самокат запустил подписку на появление товара в продаже. Пользователь может подписаться на закончившийся товар и получать уведомление о его наличии в приложении сервиса.
Теперь не нужно проверять ассортимент в приложении, чтобы отследить наличие товаров. С помощью подписки, пользователи смогут оперативно узнавать, что необходимые товары снова доступны для заказа.Ранее, после серии тестирований, Самокат представил новый дизайн приложения сервиса. Анализ обратной связи от пользователей позволил создать более удобный интерфейс.
Сервис также внедрил концепцию сценарного подхода. Появились специальные подборки для разных потребностей пользователей: в них можно найти продукты для завтрака, обеда, ужина или любого другого повода.
Читайте также:
 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
 
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        12:20, 30 октября 2025
        18:15, 16 октября 2025
        09:55, 09 октября 2025
        19:05, 08 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





