0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Самовывоз из ресторанов KFC теперь доступен в Delivery Club

время публикации: 12:00  01 июля 2022 года
Сервис доставки готовой еды Delivery Club добавил для пользователей приложения функцию самовывоза из ресторанов KFC.
Оформить заказ в KFC с самовывозом можно в приложении Delivery Club, выбрав ресторан в поиске или на карте. Забрать еду можно уже через 15 минут — приложение уведомит пользователя о готовности.

Благодаря функции самовывоза забрать заказ из ресторана KFC можно без очереди, назвав на кассе его номер из приложения. 

«Самовывоз — очень востребованная среди наших пользователей функция. Благодаря ей пользователи могут заранее оформлять заказы, например, по пути на работу, и быстро их забирать. При этом владельцам подписки Delivery PRO доступна дополнительная скидка на takeaway.

В свою очередь, партнерам самовывоз позволяет получить дополнительные заказы без расходов на логистику и загрузки зала. Мы рады, что стали первым партнером KFC, запустившим заказы навынос, и планируем как можно скорее расширить покрытие нового сервиса», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

На первом этапе возможность самовывоза доступна в 50 ресторанах KFC в Москве, Екатеринбурге, Ижевске и Красноярске. В будущем партнеры планируют расширить географию на все города присутствия сети. 

«Более тысячи ресторанов KFC в России продолжают работать в прежнем режиме и предлагают гостям вкусные блюда из курицы. Для нас важно отвечать на запросы гостей и предоставлять удобные им варианты оформления заказа из наших ресторанов. Услуга самовывоза в Delivery Club привычна пользователям сервиса и сделает покупку блюд KFC быстрее и удобнее», — комментирует пресс-служба KFC.

Читайте также: Delivery Club запускает экотакси для сдачи вторсырья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail