0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Самовывоз из ресторанов KFC теперь доступен в Delivery Club

время публикации: 12:00  01 июля 2022 года
Сервис доставки готовой еды Delivery Club добавил для пользователей приложения функцию самовывоза из ресторанов KFC.
Оформить заказ в KFC с самовывозом можно в приложении Delivery Club, выбрав ресторан в поиске или на карте. Забрать еду можно уже через 15 минут — приложение уведомит пользователя о готовности.

Благодаря функции самовывоза забрать заказ из ресторана KFC можно без очереди, назвав на кассе его номер из приложения. 

«Самовывоз — очень востребованная среди наших пользователей функция. Благодаря ей пользователи могут заранее оформлять заказы, например, по пути на работу, и быстро их забирать. При этом владельцам подписки Delivery PRO доступна дополнительная скидка на takeaway.

В свою очередь, партнерам самовывоз позволяет получить дополнительные заказы без расходов на логистику и загрузки зала. Мы рады, что стали первым партнером KFC, запустившим заказы навынос, и планируем как можно скорее расширить покрытие нового сервиса», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

На первом этапе возможность самовывоза доступна в 50 ресторанах KFC в Москве, Екатеринбурге, Ижевске и Красноярске. В будущем партнеры планируют расширить географию на все города присутствия сети. 

«Более тысячи ресторанов KFC в России продолжают работать в прежнем режиме и предлагают гостям вкусные блюда из курицы. Для нас важно отвечать на запросы гостей и предоставлять удобные им варианты оформления заказа из наших ресторанов. Услуга самовывоза в Delivery Club привычна пользователям сервиса и сделает покупку блюд KFC быстрее и удобнее», — комментирует пресс-служба KFC.

Читайте также: Delivery Club запускает экотакси для сдачи вторсырья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail