0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Самовывоз из ресторанов KFC теперь доступен в Delivery Club

время публикации: 12:00  01 июля 2022 года
Сервис доставки готовой еды Delivery Club добавил для пользователей приложения функцию самовывоза из ресторанов KFC.
Оформить заказ в KFC с самовывозом можно в приложении Delivery Club, выбрав ресторан в поиске или на карте. Забрать еду можно уже через 15 минут — приложение уведомит пользователя о готовности.

Благодаря функции самовывоза забрать заказ из ресторана KFC можно без очереди, назвав на кассе его номер из приложения. 

«Самовывоз — очень востребованная среди наших пользователей функция. Благодаря ей пользователи могут заранее оформлять заказы, например, по пути на работу, и быстро их забирать. При этом владельцам подписки Delivery PRO доступна дополнительная скидка на takeaway.

В свою очередь, партнерам самовывоз позволяет получить дополнительные заказы без расходов на логистику и загрузки зала. Мы рады, что стали первым партнером KFC, запустившим заказы навынос, и планируем как можно скорее расширить покрытие нового сервиса», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

На первом этапе возможность самовывоза доступна в 50 ресторанах KFC в Москве, Екатеринбурге, Ижевске и Красноярске. В будущем партнеры планируют расширить географию на все города присутствия сети. 

«Более тысячи ресторанов KFC в России продолжают работать в прежнем режиме и предлагают гостям вкусные блюда из курицы. Для нас важно отвечать на запросы гостей и предоставлять удобные им варианты оформления заказа из наших ресторанов. Услуга самовывоза в Delivery Club привычна пользователям сервиса и сделает покупку блюд KFC быстрее и удобнее», — комментирует пресс-служба KFC.

Читайте также: Delivery Club запускает экотакси для сдачи вторсырья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail