0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Самовывоз из ресторанов KFC теперь доступен в Delivery Club

Самовывоз из ресторанов KFC теперь доступен в Delivery Club
время публикации: 12:00  01 июля 2022 года
Сервис доставки готовой еды Delivery Club добавил для пользователей приложения функцию самовывоза из ресторанов KFC.
Оформить заказ в KFC с самовывозом можно в приложении Delivery Club, выбрав ресторан в поиске или на карте. Забрать еду можно уже через 15 минут — приложение уведомит пользователя о готовности.

Благодаря функции самовывоза забрать заказ из ресторана KFC можно без очереди, назвав на кассе его номер из приложения. 

«Самовывоз — очень востребованная среди наших пользователей функция. Благодаря ей пользователи могут заранее оформлять заказы, например, по пути на работу, и быстро их забирать. При этом владельцам подписки Delivery PRO доступна дополнительная скидка на takeaway.

В свою очередь, партнерам самовывоз позволяет получить дополнительные заказы без расходов на логистику и загрузки зала. Мы рады, что стали первым партнером KFC, запустившим заказы навынос, и планируем как можно скорее расширить покрытие нового сервиса», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

На первом этапе возможность самовывоза доступна в 50 ресторанах KFC в Москве, Екатеринбурге, Ижевске и Красноярске. В будущем партнеры планируют расширить географию на все города присутствия сети. 

«Более тысячи ресторанов KFC в России продолжают работать в прежнем режиме и предлагают гостям вкусные блюда из курицы. Для нас важно отвечать на запросы гостей и предоставлять удобные им варианты оформления заказа из наших ресторанов. Услуга самовывоза в Delivery Club привычна пользователям сервиса и сделает покупку блюд KFC быстрее и удобнее», — комментирует пресс-служба KFC.

Читайте также: Delivery Club запускает экотакси для сдачи вторсырья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail