0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Samsung отчиталась об упавшей в два раза прибыли в 2019 году

время публикации: 13:50  30 января 2020 года
Сама же компания ожидала небольшого снижения выручки в четвертом квартале — на 0,5% по сравнению с показателем 2018 года.
Чистая прибыль южнокорейского производителя электроники Samsung Electronics в 2019 году упала в два раза по сравнению с 2018 годом, до 21,74 трлн вон (около 18,5 млрд долларов США). Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка за отчетный период уменьшилась на 5%, до 230,4 трлн вон (195,6 млрд долларов США), а операционная прибыль составила 27,77 трлн вон (23,6 млрд долларов США), что в 2,1 раза ниже показателя предыдущего года.

Чистая прибыль компании в четвертом квартале 2019 года сократилась на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 5,23 трлн вон (4,4 млрд долларов США). Операционная прибыль достигла 7,16 трлн вон (6,1 млрд долларов США), сократившись на 34% по сравнению с аналогичным показателем годичной давности. Квартальная выручка компании выросла на 1% и составила 59,88 трлн вон (50,8 млрд долларов США).

В компании объяснили, что прибыль в четвертом квартале упала по сравнению с показателем годом ранее из-за продолжающегося падения цен на чипы памяти и ослабления спроса в секторе дисплейных панелей.

Операционная прибыль мобильного бизнеса за четвертый квартал выросла в 1,6 раза, до 2,52 трлн вон (2,1 млрд долларов США) в годовом выражении. Объем продаж мобильного подразделения вырос на 8% по сравнению с четвертым кварталом 2018 года, составив 24,95 трлн вон (21,2 млрд долларов США). Улучшение показателей мобильного бизнеса Samsung Electronics объясняет хорошими продажами флагманских смартфонов Galaxy и изменениями в линейке продукции, направленными на повышение прибыльности от моделей массового рынка.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Samsung создала смартфон для представителей торговли

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail