0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Samsung отчиталась об упавшей в два раза прибыли в 2019 году

Samsung отчиталась об упавшей в два раза прибыли в 2019 году
время публикации: 13:50  30 января 2020 года
Сама же компания ожидала небольшого снижения выручки в четвертом квартале — на 0,5% по сравнению с показателем 2018 года.
Чистая прибыль южнокорейского производителя электроники Samsung Electronics в 2019 году упала в два раза по сравнению с 2018 годом, до 21,74 трлн вон (около 18,5 млрд долларов США). Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка за отчетный период уменьшилась на 5%, до 230,4 трлн вон (195,6 млрд долларов США), а операционная прибыль составила 27,77 трлн вон (23,6 млрд долларов США), что в 2,1 раза ниже показателя предыдущего года.

Чистая прибыль компании в четвертом квартале 2019 года сократилась на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 5,23 трлн вон (4,4 млрд долларов США). Операционная прибыль достигла 7,16 трлн вон (6,1 млрд долларов США), сократившись на 34% по сравнению с аналогичным показателем годичной давности. Квартальная выручка компании выросла на 1% и составила 59,88 трлн вон (50,8 млрд долларов США).

В компании объяснили, что прибыль в четвертом квартале упала по сравнению с показателем годом ранее из-за продолжающегося падения цен на чипы памяти и ослабления спроса в секторе дисплейных панелей.

Операционная прибыль мобильного бизнеса за четвертый квартал выросла в 1,6 раза, до 2,52 трлн вон (2,1 млрд долларов США) в годовом выражении. Объем продаж мобильного подразделения вырос на 8% по сравнению с четвертым кварталом 2018 года, составив 24,95 трлн вон (21,2 млрд долларов США). Улучшение показателей мобильного бизнеса Samsung Electronics объясняет хорошими продажами флагманских смартфонов Galaxy и изменениями в линейке продукции, направленными на повышение прибыльности от моделей массового рынка.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Samsung создала смартфон для представителей торговли

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail