0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Samsung отчиталась об упавшей в два раза прибыли в 2019 году

время публикации: 13:50  30 января 2020 года
Сама же компания ожидала небольшого снижения выручки в четвертом квартале — на 0,5% по сравнению с показателем 2018 года.
Чистая прибыль южнокорейского производителя электроники Samsung Electronics в 2019 году упала в два раза по сравнению с 2018 годом, до 21,74 трлн вон (около 18,5 млрд долларов США). Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка за отчетный период уменьшилась на 5%, до 230,4 трлн вон (195,6 млрд долларов США), а операционная прибыль составила 27,77 трлн вон (23,6 млрд долларов США), что в 2,1 раза ниже показателя предыдущего года.

Чистая прибыль компании в четвертом квартале 2019 года сократилась на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 5,23 трлн вон (4,4 млрд долларов США). Операционная прибыль достигла 7,16 трлн вон (6,1 млрд долларов США), сократившись на 34% по сравнению с аналогичным показателем годичной давности. Квартальная выручка компании выросла на 1% и составила 59,88 трлн вон (50,8 млрд долларов США).

В компании объяснили, что прибыль в четвертом квартале упала по сравнению с показателем годом ранее из-за продолжающегося падения цен на чипы памяти и ослабления спроса в секторе дисплейных панелей.

Операционная прибыль мобильного бизнеса за четвертый квартал выросла в 1,6 раза, до 2,52 трлн вон (2,1 млрд долларов США) в годовом выражении. Объем продаж мобильного подразделения вырос на 8% по сравнению с четвертым кварталом 2018 года, составив 24,95 трлн вон (21,2 млрд долларов США). Улучшение показателей мобильного бизнеса Samsung Electronics объясняет хорошими продажами флагманских смартфонов Galaxy и изменениями в линейке продукции, направленными на повышение прибыльности от моделей массового рынка.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Samsung создала смартфон для представителей торговли

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail