0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

На российском рынке смартфонов сменился лидер

время публикации: 09:30  04 августа 2020 года
Samsung снова стал лидером по продажам смартфонов в России. Об этом рассказали представители крупных ритейлеров.
Samsung вышел на первое место в РФ по продажам смартфонов в штуках, обойдя при этом главного конкурента – Honor (cуббренд Huawei). Такой вывод можно сделать, проанализировав статистику компании – партнера нескольких производителей электроники. Это подтверждают и источники, близкие к двум электронным ритейлерам. В июне доля Samsung на этом рынке в натуральном выражении составила 26%, а Honor – 23%. В мае же доли корейского и китайского брендов были 21,1 и 23%.

В июле разрыв увеличился: доля рынка у смартфонов Samsung в штуках превысила 30%, тогда как у Honor составила чуть более 20%.

В апреле Samsung впервые за несколько лет оказался на третьем месте по продажам смартфонов в России, уступив второе Xiaomi. Правда, уже в мае он отыграл серебро на рынке смартфонов.

Лидерство Samsung летом 2020 г. обусловлено выходом на рынок новинок, к примеру, флагмана Galaxy S20 и серии Galaxy А, говорит представитель «Связного». Кроме того, компания увеличила маркетинговые активности и объемы поставок в магазины ритейлеров, что также позитивно сказалось на результатах продаж, дополняет он.

Самым продаваемым смартфоном июня стал Samsung Galaxy A51, а на втором месте оказался Galaxy A10, рассказала представитель группы «М.видео-Эльдорадо» Валерия Андреева. При этом в течение первых пяти месяцев года лидерство принадлежало Honor, добавила она.

Правда, лидирует Samsung не везде. В мае список наиболее продаваемых смартфонов в сети Tele2 выглядел так: первое место у Huawei, второе – у Xiaomi, Samsung и Honor заняли третье и четвертое места, говорит ее представитель. «В июне лидеры распределились точно так же, с той лишь разницей, что по сравнению с маем в июне мы продали в 1,7 раза больше смартфонов Samsung и более чем вдвое – Honor», – говорит представитель оператора.

В целом российский рынок смартфонов с начала лета 2020 г. вернулся к росту после снижения в апреле, показав динамику на 13% в штуках и на 20% в деньгах в сравнении год к году.

Источник: Ведомости

Читайте также: Какие смартфоны предпочитают жители РФ — исследование AliExpress и Research.me

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail