0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

На российском рынке смартфонов сменился лидер

время публикации: 09:30  04 августа 2020 года
Samsung снова стал лидером по продажам смартфонов в России. Об этом рассказали представители крупных ритейлеров.
Samsung вышел на первое место в РФ по продажам смартфонов в штуках, обойдя при этом главного конкурента – Honor (cуббренд Huawei). Такой вывод можно сделать, проанализировав статистику компании – партнера нескольких производителей электроники. Это подтверждают и источники, близкие к двум электронным ритейлерам. В июне доля Samsung на этом рынке в натуральном выражении составила 26%, а Honor – 23%. В мае же доли корейского и китайского брендов были 21,1 и 23%.

В июле разрыв увеличился: доля рынка у смартфонов Samsung в штуках превысила 30%, тогда как у Honor составила чуть более 20%.

В апреле Samsung впервые за несколько лет оказался на третьем месте по продажам смартфонов в России, уступив второе Xiaomi. Правда, уже в мае он отыграл серебро на рынке смартфонов.

Лидерство Samsung летом 2020 г. обусловлено выходом на рынок новинок, к примеру, флагмана Galaxy S20 и серии Galaxy А, говорит представитель «Связного». Кроме того, компания увеличила маркетинговые активности и объемы поставок в магазины ритейлеров, что также позитивно сказалось на результатах продаж, дополняет он.

Самым продаваемым смартфоном июня стал Samsung Galaxy A51, а на втором месте оказался Galaxy A10, рассказала представитель группы «М.видео-Эльдорадо» Валерия Андреева. При этом в течение первых пяти месяцев года лидерство принадлежало Honor, добавила она.

Правда, лидирует Samsung не везде. В мае список наиболее продаваемых смартфонов в сети Tele2 выглядел так: первое место у Huawei, второе – у Xiaomi, Samsung и Honor заняли третье и четвертое места, говорит ее представитель. «В июне лидеры распределились точно так же, с той лишь разницей, что по сравнению с маем в июне мы продали в 1,7 раза больше смартфонов Samsung и более чем вдвое – Honor», – говорит представитель оператора.

В целом российский рынок смартфонов с начала лета 2020 г. вернулся к росту после снижения в апреле, показав динамику на 13% в штуках и на 20% в деньгах в сравнении год к году.

Источник: Ведомости

Читайте также: Какие смартфоны предпочитают жители РФ — исследование AliExpress и Research.me

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail