0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Samsung выпустит первый в мире гибкий смартфон

время публикации: 12:35  05 апреля 2016 года
Новинка появится в магазинах уже в следующем году

Южнокорейская компания Samsung Electronics планирует выпустить первый в мире гибкий смартфон. Все разработки прототипа устройства уже завершены. На полках магазинов новинка появится в 2017 году, пишет издание The Electronic Times.

Точная стоимость нового устройства пока не сообщается. Известно, что его оснастят OLED-дисплеем и его можно будет сгибать пополам. В раскрытом состоянии размер экрана составит 7 дюймов, в закрытом - 5. Устройство с легкостью сможет поместиться в любом кармане.

Для создания устройства Samsung привлекла лучших корейских и западных разработчиков. Так, Над дисплеем работала компания Samsung Display, известный производитель жидкокристаллических экранов.

Представители Samsung уверены, что новое устройство позволит преодолеть кризис на рынке смартфонов, темпы которого существенно замедлились. Кроме того, создание подобной модели - давняя мечта компании, которая впервые заговорила об этом еще в 2011 году.