Лента Новостей
Все новости →Samsung зарегистрировал в России бренд Galaxy S24
время публикации: 19:00 02 октября 2024 года
Южнокорейская Samsung, которая свернула свою деятельность в России, зарегистрировала в Роспатенте торговую марку своего нового флагманского смартфона Galaxy S24. В ближайшее время ожидаются заявки на брендирование телевизоров и мониторов.
Торговая марка Galaxy S24 будет защищена в России до конца июля 2033 года. Регистрация была оформлена 1 октября 2024 года, а сама заявка, касающаяся 9 класса МКТУ (смартфоны, зарядные устройства и аксессуары к ним), рассматривалась более года, с момента подачи в июле 2023 года.Как отметила патентный поверенный Алина Сидорова из компании «Онлайн Патент», даже при официальном выходе из российского рынка, Samsung продолжает подавать заявки на регистрацию товарных знаков. На текущий момент также рассматриваются заявки на светодиодные дисплеи Samsung IPS и телевизоры Neo Qled.
Алина Сидорова подчеркнула, что через регистрацию товарных знаков компания защищает свои интересы от несанкционированного использования. В случае правонарушений она сможет потребовать компенсацию до 5 млн рублей. Регистрация новых марок может быть также частью долгосрочной стратегии возвращения на российский рынок.
Источник: RB.RU
Читайте также:
МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 11 сентября 2024
13:15, 26 июля 2024
14:00, 24 июля 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
- Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
- Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...