Лента Новостей
Все новости →Самые мужские подарки к 23 февраля - исследование
время публикации: 12:20 20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Не обошел в 2023 году праздник стороной и самых маленьких защитников отечества - товары в категории Игрушки пользовались спросом на 58% больше на неделе перед 23 февраля. Аксессуары и украшения также актуальны в качестве подарка мужчинам, здесь покупатели были активнее на 31%.
Побила все рекорды категория Хобби – в ней рост числа заказов составил 138%. С учетом темпов роста есть вероятность, что данная группа товаров может через какое-то время отнять лидерство у носков и парфюма.
Креативность в моде, а необычные подарки в тренде. Поэтому и категория товаров для взрослых показала рост на 15%.
Для многих россиян 23 февраля семейный праздник – это подтверждает и повышенный спрос на доставку еды. В 2023 году число заказов к празднику подскочило на 20%.
Помимо опыта прошлого года важно учесть и последние изменения в предпочтениях россиян. Очень показательными стали итоги Дня святого Валентина в 2024 году - они показали, что девушки переходят от заезженных к более продуманным подаркам. Например, подарки из категории Хобби стали на 27% популярнее по сравнению с прошлым годом.
Но самый впечатляющий рост показала категория товаров для автомобилей и автозапчастей - они оказывались в подарках россиян на 47% чаще, чем в 2023 году. Скорее всего она окажется на пике популярности и 23 февраля.
Эксперты Адмитад выяснили, какие подарки готовят в России ко Дню защитника Отечества. Для исследования были проанализированы данные более чем 2 млн заказов.
Тенденция последних лет – это заказ подарков на маркетплейсах. Категория Мобильные сервисы показала рост более 100% в 2023 году в преддверии праздника 23 февраля, также увеличились заказы в сегменте онлайн игр и развлечений.Не обошел в 2023 году праздник стороной и самых маленьких защитников отечества - товары в категории Игрушки пользовались спросом на 58% больше на неделе перед 23 февраля. Аксессуары и украшения также актуальны в качестве подарка мужчинам, здесь покупатели были активнее на 31%.
Побила все рекорды категория Хобби – в ней рост числа заказов составил 138%. С учетом темпов роста есть вероятность, что данная группа товаров может через какое-то время отнять лидерство у носков и парфюма.
Креативность в моде, а необычные подарки в тренде. Поэтому и категория товаров для взрослых показала рост на 15%.
Для многих россиян 23 февраля семейный праздник – это подтверждает и повышенный спрос на доставку еды. В 2023 году число заказов к празднику подскочило на 20%.
Помимо опыта прошлого года важно учесть и последние изменения в предпочтениях россиян. Очень показательными стали итоги Дня святого Валентина в 2024 году - они показали, что девушки переходят от заезженных к более продуманным подаркам. Например, подарки из категории Хобби стали на 27% популярнее по сравнению с прошлым годом.
Но самый впечатляющий рост показала категория товаров для автомобилей и автозапчастей - они оказывались в подарках россиян на 47% чаще, чем в 2023 году. Скорее всего она окажется на пике популярности и 23 февраля.
Читайте также:
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 20 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
17:45, 30 октября 2024
17:45, 18 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...