0/5

Лента Новостей

13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Самые мужские подарки к 23 февраля - исследование

Самые мужские подарки к 23 февраля - исследование
время публикации: 12:20  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты Адмитад выяснили, какие подарки готовят в России ко Дню защитника Отечества. Для исследования были проанализированы данные более чем 2 млн заказов.
Тенденция последних лет – это заказ подарков на маркетплейсах. Категория Мобильные сервисы показала рост более 100% в 2023 году в преддверии праздника 23 февраля, также увеличились заказы в сегменте онлайн игр и развлечений.

Не обошел в 2023 году праздник стороной и самых маленьких защитников отечества - товары в категории Игрушки пользовались спросом на 58% больше на неделе перед 23 февраля. Аксессуары и украшения также актуальны в качестве подарка мужчинам, здесь покупатели были активнее на 31%.

Побила все рекорды категория Хобби – в ней рост числа заказов составил 138%. С учетом темпов роста есть вероятность, что данная группа товаров может через какое-то время отнять лидерство у носков и парфюма.

Креативность в моде, а необычные подарки в тренде. Поэтому и категория товаров для взрослых показала рост на 15%.

Для многих россиян 23 февраля семейный праздник – это подтверждает и повышенный спрос на доставку еды. В 2023 году число заказов к празднику подскочило на 20%.

Помимо опыта прошлого года важно учесть и последние изменения в предпочтениях россиян. Очень показательными стали итоги Дня святого Валентина в 2024 году - они показали, что девушки переходят от заезженных к более продуманным подаркам. Например, подарки из категории Хобби стали на 27% популярнее по сравнению с прошлым годом.

Но самый впечатляющий рост показала категория товаров для автомобилей и автозапчастей - они оказывались в подарках россиян на 47% чаще, чем в 2023 году. Скорее всего она окажется на пике популярности и 23 февраля.

Читайте также:

Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail