0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Самые мужские подарки к 23 февраля - исследование

Самые мужские подарки к 23 февраля - исследование
время публикации: 12:20  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты Адмитад выяснили, какие подарки готовят в России ко Дню защитника Отечества. Для исследования были проанализированы данные более чем 2 млн заказов.
Тенденция последних лет – это заказ подарков на маркетплейсах. Категория Мобильные сервисы показала рост более 100% в 2023 году в преддверии праздника 23 февраля, также увеличились заказы в сегменте онлайн игр и развлечений.

Не обошел в 2023 году праздник стороной и самых маленьких защитников отечества - товары в категории Игрушки пользовались спросом на 58% больше на неделе перед 23 февраля. Аксессуары и украшения также актуальны в качестве подарка мужчинам, здесь покупатели были активнее на 31%.

Побила все рекорды категория Хобби – в ней рост числа заказов составил 138%. С учетом темпов роста есть вероятность, что данная группа товаров может через какое-то время отнять лидерство у носков и парфюма.

Креативность в моде, а необычные подарки в тренде. Поэтому и категория товаров для взрослых показала рост на 15%.

Для многих россиян 23 февраля семейный праздник – это подтверждает и повышенный спрос на доставку еды. В 2023 году число заказов к празднику подскочило на 20%.

Помимо опыта прошлого года важно учесть и последние изменения в предпочтениях россиян. Очень показательными стали итоги Дня святого Валентина в 2024 году - они показали, что девушки переходят от заезженных к более продуманным подаркам. Например, подарки из категории Хобби стали на 27% популярнее по сравнению с прошлым годом.

Но самый впечатляющий рост показала категория товаров для автомобилей и автозапчастей - они оказывались в подарках россиян на 47% чаще, чем в 2023 году. Скорее всего она окажется на пике популярности и 23 февраля.

Читайте также:

Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail