0/5

Лента Новостей

12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Самый первый российский супермаркет открылся после реконструкции (фото)

время публикации: 11:38  24 июля 2020 года
X5 Retail Group сообщила о том, что обновила супермаркет, с которого началась история федеральной торговой сети «Перекрёсток» и в целом история супермаркетов как формата в России.
Торговая сеть «Перекрёсток» провела реконструкцию своего первого супермаркета. Небольшой магазин торговой площадью 840 кв. м., расположенный в Москве по адресу: Ангелов переулок д. 7, работает уже 25 лет.

С этого супермаркета началась история федеральной торговой сети «Перекрёсток» и в целом история супермаркетов как формата в России. Магазин открылся в 1995 году и лишь два раза закрывался на реконструкцию – в 2012 году и в июне этого года.

За время текущих работ по благоустройству супермаркет поменял облик и открыл двери покупателям в новом концепте, запуск которого приурочен к 25-летнему юбилею сети. В магазине обновился фасад, внутренние графические решения, а также добавились современные сервисы: кофепоинт, кассы самообслуживания, тандыр, аквариум с живой рыбой и т. д.

В «Перекрёстке» в Ангеловом переулке уже четверть века работает сотрудница – продавец-кассир Наталья Лукшина, которая была принята на работу во время основания сети.
 
Она рассказала: «В 1995 году я увидела рекламные листовки, что у нас в районе открывается новый магазин и приглашаются люди на работу. Тогда мне было 34 года. Я пошла, заполнила анкету, потом несколько дней ждала ответа. Тогда собеседования проводились в 3 этапа, самый первый – беседа с психологом. В итоге нас набрали 80-90 человек. Сейчас, конечно, магазин современный, большие яркие энергосберегающие лампы в зале, в то время магазин внутри освещался ещё "лампочками Ильича".

После открытия сразу столкнулись со сложностью: на кассе по заводским штрихкодам товар не пробивался, только по нашей маркировке. Поэтому первое время нам приходилось самостоятельно все товары маркировать. А ещё мы сами фасовали фрукты и овощи. Сейчас всё стало намного проще, отлажено, товар приходит фасованный с распределительного центра, остаётся только расставить и разложить.

Помню, как у нас примерно через полгода после открытия, была самая первая дегустация. Это было мороженое "Баскин Роббинс", и молоденькая девочка за стойкой его давала попробовать покупателям. Люди толпой окружили её хрупкую, вот так все хотели попробовать диковинку.

Нам сказали: "Идите помогайте, выручайте". И мы сквозь толпу пошли ей помогать раздавать мороженое. Но всё было без агрессии, весело очень. У нас всегда был и остаётся очень дружный и сплочённый коллектив, мы друг другу помогаем. И сейчас снова рады открыть двери покупателям».

На 30 июня 2020 года торговая сеть «Перекрёсток» включает в себя 867 торговых объектов, расположенных в 146 городах и населенных пунктах России.

Читайте также: «Перекрёсток» и Novikov Group выпустили премиальную линейку готовых блюд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail