0/5

Лента Новостей

09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

SapientNitro создало маркетинговую платформу для Efes

время публикации: 15:04  13 мая 2014 года
Международное digital marketing агентство SapientNitro создало и внедрило цифровую маркетинг-платформу для пивоваренной компании Efes Rus, говорится в пресс-релизе агентства.

Новая платформа позволяет отслеживать динамику поведения участников рекламных кампаний и сразу же принимать действия по её корректировке. Кроме того, в рамках платформы появилась возможность одновременно и централизированно работать с отчётными данными по кампаниям и делиться ими со всем маркетинг-отделом. Уже с апреля на новой платформе Efes запустил рекламную кампанию пива «Старый Мельник», в будущем планируется использовать её и для рекламы других брендов производителя.

SapientNitro – ведущее международное агентство digital-маркетинга, офисы компании находятся в 31 стране мира. Агентство работало с такими корпорациями, как JP Morgan Chase, Merrill Lynch, Barclays, Credit Suisse, Citibank, Goldman Sachs, Bank of America и многими другими. В России SapientNitro присутствует с 2008 года.