0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

SAS Forum Russia 2019: аналитика становится еще понятнее и доступнее

SAS Forum Russia 2019: аналитика становится еще понятнее и доступнее
время публикации: 12:21  13 июня 2019 года
Тренды развития аналитики, результаты и дальнейшие планы компании SAS, а также итоги проектов в области анализа данных представлены на SAS Forum Russia 2019.
Совместное существование проприетарного программного обеспечения и open source, новые возможности человека в эпоху искусственного интеллекта и переход к data-driven подходам в бизнесе – это лишь немногие из тем форума, которые обсудило профессиональное сообщество.

SAS Forum Russia остается крупнейшей профессиональной площадкой, где собираются эксперты по аналитике. На этот раз в нем приняли участие около 1300 гостей, в том числе около 700 – из банковского сектора, более 170 специалистов из ритейла, около 150 экспертов в области страхования, представители госсектора, образовательных учреждений, промышленных, энергетических, медицинских и других компаний. Работа форума шла в десяти параллельных секциях, при этом впервые в отдельный поток обсуждений было выделено такое направление, как «Цифровой двойник предприятия».

«Мы стараемся сделать работу с аналитикой доступной для максимального числа пользователей независимо от уровня их подготовки – не только для технических специалистов, но и для маркетологов, представителей служб безопасности и для других конечных пользователей. За счет современных решений с продуманным интерфейсом мы нивелируем разницу в уровне технической подготовки людей, работающих с этими инструментами. Мы предлагаем аналитику по модели «бизнес как услуга», что открывает новые возможности перед нашими заказчиками из самых разных отраслей. На платформе SAS Viya наши пользователи могут развертывать решения и модели, написанные на предпочитаемых ими языках и работать с привычными средами. Все это снимает барьеры», – заявил, открывая мероприятие, Валерий Панкратов, вице-президент, генеральный директор компании SAS Россия/СНГ.

Форум не мог обойти и тему искусственного интеллекта. Последствиям его внедрения была посвящена панельная дискуссия «Роль человека в эпоху искусственного интеллекта». Как его использовать, какие нужны структуры и специалисты, как получать реальную пользу от ИИ-проектов, где начинается ответственность машины и заканчивается ответственность человека, какие компетенции развивать людям – это основные вопросы, на которые отвечали приглашенные SAS эксперты, которые уже сейчас непосредственно работают над внедрением технологии ИИ в своих организациях. Основные выводы участников дискуссии были в пользу главенства человека. ИИ умен настолько, насколько умны люди, которые за ним стоят, и ответственность за его работу, а значит, и последнее слово остаются за человеком.

За прошедшие с предыдущего форма 1,5 года наибольший рост показал ритейл: спрос на решения SAS в этом сегменте вырос более чем на 50%, заключено больше 15 крупных контрактов. Ожидается, что в ближайшие годы динамика в ритейле будет высокой. Согласно данным Gartner, озвученным на форуме, рост интереса к аналитике со стороны розничной торговли в ближайшие 3 года будет около 19-20% в год. В связи с этим SAS продолжает увеличивать команду и наращивать экспертизу в этом направлении. 

На отраслевой секции по ритейлу представители таких компаний, как «Утконос», «Нестле», «Эркафарм», 36.6, «Дикси», поделились своим опытом работы c SAS. Так, в ходе последних реализованных проектов компании, использующие аналитику SAS, смогли на 15% увеличить точность прогнозирования регулярных продаж, добиться роста выручки на 5% за счет оптимизации цен и на 5% за счет оптимизации ассортимента, снизить на 15% дефицит товара в магазинах. Также в ритейле большую роль играет внедрение инструментов клиентской аналитики и автоматизации маркетинга. 

«В условиях быстро меняющихся потребительских привычек, конкурентной динамики и необходимости внедрения инновационных технологий, информация о клиентах и их поведении является одним из наиболее ценных ресурсов для эффективного развития бизнеса. Без усиления digital-компетенции невозможно не только достигать поставленные цели, но и соответствовать ожиданиям покупателей. Именно поэтому в «Утконосе» мы регулярно запускаем пилотные проекты, направленные на оптимизацию процессов и улучшение условий для наших клиентов, включая индивидуальные товарные предложения и персонализированные акции», – рассказывает Данила Наумов, Chief Data Officer «Утконос».

Участники, которые посещают SAS Forum Russia не в первый раз, отмечают насыщенную полезными прикладными докладами программу мероприятия и неизменно высокий уровень организации. Следующий форум запланирован на осень 2020 года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.