Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА запускает собственную линейку растительных БАД

время публикации: 18:40 19 мая 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА запускает новую категорию товаров под собственным брендом – линейку биологически активных добавок Love Botanica. В ней будет представлено 8 наименований, включающие и популярные витамины C и D, и специальные комплексы.
Love Botanica – новый продукт СБЕР ЕАПТЕКИ, продолжающий стратегию компании по запуску собственных брендов. Ранее СБЕР ЕАПТЕКА выпустила генетические тесты под брендом Health Solution. В новой линейке БАД компания делает фокус на растительные компоненты – такие, как спируллина, хлорелла, травяные комплексы.«Сегодня для всех россиян как никогда важно иметь доступ к качественным товарам для здоровья. Мы в СБЕР ЕАПТЕКЕ расширяем портфолио собственных брендов, чтобы помочь большему количеству наших клиентов заботиться о себе. Love Botanica созданы с учётом рекомендаций экспертов и большого опыта нашей команды в фармацевтической отрасли», – комментирует Мария Тимофеева, генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ.
Линейка Love Botanica уже доступна всем пользователям сайта и приложения СБЕР ЕАПТЕКА для заказа как с курьерской доставкой, так и с самовывозом по всей России.
Читайте также:
«Сбер» из-за санкций уберёт упоминание банка из названий СБЕР ЕАПТЕКА и «СберЗвук»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 07 апреля 2025
11:10, 02 апреля 2025
11:05, 24 марта 2025
18:15, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...