0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Сбер купил 29% «Эвотора»

время публикации: 09:59  23 декабря 2020 года
Сбер выкупает 29-процентную долю в компании «Эвотор», принадлежащую группе компаний АТОЛ. Стороны подписали обязывающую документацию и закрыли сделку.
Сумма сделки составила 2,1 млрд рублей. По ее итогам доля Сбера в компании составляет 69%, сооснователь и генеральный директор «Эвотора» Андрей Романенко и его партнёры по ООО «Дата Капитал» сохранят за собой долю в размере 31%. Также будет запущена новая опционная программа для мотивации ключевого менеджмента компании.

«Эвотор» был создан партнёрами в 2016 году. Сегодня компания является лидером цифровизации малого и микробизнеса в России. Каждый четвёртый предприниматель в стране использует смарт-терминалы и технологические сервисы «Эвотора».

За 4 года в России активировано около 700 тысяч смарт-терминалов «Эвотор», в маркетплейсе приложений «Эвотор.Маркет» представлено более 500 сервисов для управления бизнесом.

Приобретение контрольной доли в «Эвоторе» позволит ещё более тесно интегрировать компанию в экосистему Сбера и запустить ряд новых продуктов и направлений бизнеса для предложения клиентам комплексных решений.

В 2021 году «Эвотор» при поддержке Сбера планирует выйти на рынок технологий для крупного, среднего бизнеса, а также электронной коммерции, добавили в компании.

«Мы довольны результатами работы и скоростью развития «Эвотора». Всего за несколько лет коллегам удалось занять лидирующие позиции на огромном рынке, и смарт-терминалы «Эвотор» уже стали стандартом качества, бенчмарком, на который ориентируются все.

"Сделать как у Эвотора" — к этому стремятся конкуренты, а компания тем временем продолжает разрабатывать новые устройства и ставит амбициозные цели на новых для себя рынках.

"Эвотор" — это ценный и стратегически важный актив для нашей экосистемы, с которым мы связываем большие планы», — прокомментировал Лев Хасис Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.

«Покупка Сбером мажоритарной доли в "Эвоторе" подтверждает высокий потенциал рынка технологий для автоматизации бизнеса. "Эвотор" продолжит развивать собственную экосистему продуктов и SAAS-сервисов.

"Эвотор" уже стал лидером цифровой трансформации малого и микробизнеса. Софт "Эвотора" для кассиров — один из самых популярных в российском ритейле. В ближайшие четыре года нашей команде предстоит ответить на новые вызовы.

Пандемия показала, что для повышения эффективности бизнес-модели "Эвотора" нам нужно укреплять позиции в среднем бизнесе и выходить в новые сегменты, прежде всего, — в крупный бизнес. Мы также предложим решения для сектора электронной торговли, с которым до сих пор мы мало работали. Мы будем развиваться, чтобы отвечать новым потребностям наших клиентов, бизнес которых растет и становится омниканальным», — добавил Андрей Романенко, генеральный директор ИТ-компании «Эвотор».

Читайте также:
Первое совместное отделение Сбера и Макдоналдс открылось во Владивостоке           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail