0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Сбер сменил название своей компании-разработчика «умных» колонок

время публикации: 13:40  16 августа 2022 года
Компания «СберДевайсы», занимающаяся разработкой «умных» девайсов, переименована в «СалютДевайсы». Изменение названия связано с расширением стратегии продуктового портфолио «Салют».
«Изменения касаются исключительно наименования юридического лица. Решение принято в связи с расширением стратегии продуктового портфолио «Салют» за счет B2B-решений - Jazz, SmartSpeech и других. Все эти продукты созданы с помощью технологий, которые лежат в основе виртуальных ассистентов "Салют". ООО «СалютДевайсы» продолжает нести все права и обязанности, принятые до смены наименования. Ранее выпущенные компанией пользовательские продукты сохраняют свои торговые марки», - сказали ТАСС в пресс-службе.

При этом, поданным сточников некоторых СМИ, в банке допускают возможность продажи подразделения, которое из-за санкций столкнулось с проблемами в доступе к зарубежным технологиям и комплектующим.

Вместе с тем в пресс-службе Сбера подчеркнули, что SberDevices является ключевым активом для Сбера в качестве технологической компании.

«Мы продолжаем инвестирование в создание новых технологических продуктов и решений. В частности, команда работает над созданием полностью не зависимой от иностранных сервисов инфраструктуры для платформы умного дома Sber на базе собственного облака.

Также команда SberDevices продолжает работу над развитием линейки умных устройств с ассистентами «Салют», которых продано уже более 1 млн штук, и расширением линейки телевизоров под управлением ОС «Салют ТВ». Кроме того, семейство виртуальных ассистентов «Салют» набирает популярность среди пользователей и уже стало важным элементом Сбера», - добавили в пресс-службе.

Читайте также:
Сбер создает автономную инфраструктуру для своей платформы умного дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail