0/5

Лента Новостей

20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Сбер запустит аналог TikTok

время публикации: 17:50  18 июля 2022 года
Дочерняя структура Сбера «Сберинтертейнмент» начала закрытое бета-тестирование собственных соцсетей: российского аналога TikTok под названием Chipz и музыкального приложения «Панч».
Товарные знаки Chipz и «Панч» и соответствующие домены 1 апреля этого года были зарегистрированы ООО «ЕСН». Само же акционерное общество было создано компанией «Сберинтертейнмент» в феврале 2021-го.

Видеосервис Chipz нацелен на аудиторию от 13 лет до 21 года, а его запуск запланирован на сентябрь. Проект разрабатывается выходцами из «Газпром-медиа» и «Яндекс.Дзена».

Оставить заявку на участие в закрытом тестировании приложений через онлайн-сервис TestFlight можно на сайтах chipz.ru и punch.ru, а также в одноименных группах во «ВКонтакте» и Telegram. Оба приложения на данный момент доступны только пользователям операционной системы iOS, добавляет издание.

Как заявлено в видеопрезентации сервиса Chipz, размещенной в Telegram-канале CHIPZ creators, приложение призвано «объединить каталог контента, видеоредактор и соцсеть». В своем управлении видеосервис аналогичен китайскому TikTok. Пользователь сможет просматривать ролики в вертикальном формате, будут доступны различные шаблоны (чипы), при работе с которыми можно использовать встроенную библиотеку музыки, кино и шоу.

Приложение будет содержать чип «Сбермегамаркет» с целью рекламы, продажи товаров и видеоответа на размещенные ролики. Кроме того, в будущем планируется добавить функцию создания собственных чипов и мини-игр, а также фонда для финансовой поддержки разработчиков видеоконтента.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Малый и средний бизнес сокращает расходы на таргетированную рекламу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail