0/5

Лента Новостей

09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Сбербанк и «Р-Фарм» покупают компанию Еаптека

время публикации: 09:59  23 октября 2020 года
Сбербанк и ГК «Р-Фарм» подписали соглашение о совместной покупке пакета акций компании Еаптека и об инвестициях в её развитие.
В рамках сделки Сбербанк и Группа компаний «Р-Фарм» после получения необходимых антимонопольных одобрений приобретут по 45% акций компании, при этом 10% сохранит за собой основатель и генеральный директор Еаптеки Антон Буздалин.

Основная цель создания экосистемы Сбера — развитие сервисов в интересах каждого человека и высокие стандарты качества обслуживания. В 2017 году Сбербанк начал инвестировать в индустрию здравоохранения. 

Сегодня сервисы СберЗдоровья объединяют телемедицинские консультации, запись к врачу, продукты по поддержке здоровья и по сопровождению лечения.

Появление в этом ряду современной цифровой аптеки — последовательный шаг по развитию СберЗдоровья. 

Лекарства от Еаптеки гарантируют качество продукта и надёжную защиту от контрафакта в интересах обеспечения здоровья каждого клиента.

Еаптека — один из лидеров сферы электронной продажи и доставки безрецептурных лекарств и товаров для здоровья в России. Ассортимент сервиса является самым широким на российском рынке.

На сегодняшний день для покупки доступно около 70 000 товаров, ежемесячное число активных пользователей Еаптеки составляет более 4 млн человек, а годовой оборот компании в 2019 году превысил 5,7 млрд рублей с учётом проекта франшизы. За девять месяцев 2020 года рост продаж год к году через сайт составил 146%, через приложение — 158%. 

Компания будет осуществлять деятельность под брендом СБЕР ЕАПТЕКА. Закрытие сделки ожидается в IV квартале 2020 года.

Сбер и Еаптека приступили к реализации совместных инициатив по продвижению сервиса. В рамках сотрудничества планируется глубокая интеграция Еаптеки в экосистему Сбера. Продажа лекарств будет интегрирована в СберЗдоровье, СберЛогистику, СберПрайм, а также возможны синергии с другими активами и сервисами экосистемы Сбера.

Совместная интеграция фармацевтических продуктов Еаптеки с сервисами СберЗдоровья позволит клиенту получить необходимые качественные лекарства в дополнение к грамотной медицинской консультации. При регистрации в сервисах Еаптеки будет доступно использование Сбер ID, а в дальнейшем клиенты смогут стать участниками программы лояльности «Спасибо».

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка, прокомментировал: «Здоровье — главная ценность для любого человека, и задача СберЗдоровья — создать возможности для профилактики, поддержки здоровья и качественного лечения в случае необходимости. У нас уже есть услуги телемедицины, запись к врачу, вызов врача на дом. Сегодня Сбер объявляет о важнейшей цели — обеспечении наших клиентов качественными лекарствами. Мы рады, что в качестве нашего партнёра выступает Группа компаний "Р-Фарм" и вместе мы инвестируем в такую сильную компанию, как Еаптека. Сервисы Еаптеки гарантируют возможность получить надёжные и проверенные лекарственные препараты. В Еаптеке работает большой штат высококвалифицированных фармацевтов, и у компании есть все необходимые компетенции, чтобы при нашей совместной поддержке стать лидером рынка».

Алексей Репик, председатель совета директоров Группы компаний «Р-Фарм», добавил: «Пандемия коронавирусной инфекции обострила тренд на тотальную цифровизацию и бесконтактные сервисы. Можно смело сказать, что настало время еаптек — новой экономической модели, которая масштабно преобразует будущее сферы продаж лекарств и медицинской продукции. В ближайшие четыре-пять лет вместе с Еаптекой мы планируем занять лидирующую позицию на рынке онлайн-продаж лекарственных средств, а также сделать большой шаг в сторону обеспечения всех жителей нашей страны широким ассортиментом доступных лекарственных препаратов. Убеждён, что Еаптека прекрасно дополнит технологическую экосистему Сбера для улучшения жизни людей».

Антон Буздалин, основатель и генеральный директор Еаптеки, отметил: «Сбер и "Р-Фарм" — влиятельнейшие игроки в своих отраслях. Сбер — сильнейший технологический лидер, которого знают и которому доверяют. ʺР-Фармʺ обладает глубокой профильной экспертизой и опытом производства лекарственных препаратов как в России, так и за рубежом, это своего рода стандарт качества для других участников рынка. Сотрудничество с такими партнёрами вдохновляет нас и открывает новые возможности для реализации нашего видения развития компании».

Еаптека была основана в 2011 году и на сегодняшний день представляет собой одну из крупнейших в России интернет-аптек, работающую более чем в 70 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Сочи, Красноярск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Пермь и Иркутск.

В 2020 году Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации включило сервис Еаптека в перечень социально значимых интернет-ресурсов. Ежедневно Еаптека выполняет 10 000 заказов.

Отдел приёма заказов и служба поддержки клиентов компании работают круглосуточно без выходных. Доставка осуществляется 24/7, её можно оформить со склада на дом или забрать заказ самовывозом в одной из 100 аптек фармацевтической сети Еаптека или в любой из 1000 партнёрских аптек. Мобильное приложение компании, которое включает возможность консультации в чате с фармацевтом, входит в топ-3 в разделе «Медицина» в AppStore.

Еаптека сотрудничает более чем с 270 лицензированными дистрибьюторами. Больше чем со 100 крупнейшими официальными производителями заключены прямые контракты. Все товары сертифицированы, строго соблюдаются условия хранения и транспортировки, в том числе для термолабильных препаратов (требующих поддержания холодовой цепи в процессе хранения и доставки).

Читайте также: «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail