Лента Новостей
Все новости →Сбербанк обновил логотип
время публикации: 15:17 21 сентября 2020 года
24 сентября на конференции «СберКонф» Сбербанк официально представит обновленный логотип.
Сбербанк 24 сентября представит новый логотип. Об этом рассказал источник, близкий к финансово-кредитной организации. Он сказал: «Будет новый логотип. Его покажут на конференции 24 сентября».Логотип, под которым Сбербанк работает в настоящее время, появился десять лет назад.
Агентство РИА Новости выяснило, какие изменения внесены в логотип. В частности, стало известно, что из логотипа исчезнет слово «банк», – такова логика названий во всех подразделениях экосистемы Сбербанка. Таким образом, новый логотип будет представлять собой градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием «Сбер», выполненным в зеленом цвете.
Ранее в Сбербанке сообщили, что организация 24 сентября проведет первую онлайн-презентацию «СберКонф». На мероприятии Банк обещал рассказать о новых сервисах и продуктах для клиентов, а также «о самой большой трансформации Сбербанка за всю историю».
Сбербанк последние несколько лет выстраивает свою экосистему, в рамках которой предоставляет сервисы в ряде отраслей, включая медицину, телекоммуникации, образование, электронную коммерцию.
Источник: ТАСС
Читайте также: «Ведомости»: структура «Сбербанка» планирует выпустить «умную» телеприставку с голосовым помощником
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 ноября 2025
16:50, 29 октября 2025
20:45, 28 октября 2025
14:05, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






