Лента Новостей
Все новости →Сбербанк не смог продать торговые центры на Новом Арбате
время публикации: 10:00 02 декабря 2016 года
Фото: BestPhotoPlus / Shutterstock.com
Структура Сбербанка не смогла продать площади в торговых комплексах «Новоарбатский» и «Валдай», расположенных в центре Москвы. Торги, которые должны были пройти 1 декабря, не состоялись в связи с отсутствием заявок, «Ведомости».
Аукцион проводился в интересах компаний «Евромагазин 21 век» и «СБК-авто». Их через «СБК тотал» контролирует «Сбербанк капитал». Планировалось продать шесть торговых помещений общей площадью 15 855 кв. м. не менее чем за 4,1 млрд руб.
По словам экспертов, структура Сбербанка до конца не решила все вопросы с предыдущими владельцами объектов, касающиеся перехода прав собственности на площади. С учетом этих факторов предлагаемая цена выглядит довольно высокой.
Торги не состоялись в связи с отсутствием заявок
Структура Сбербанка не смогла продать площади в торговых комплексах «Новоарбатский» и «Валдай», расположенных в центре Москвы. Торги, которые должны были пройти 1 декабря, не состоялись в связи с отсутствием заявок, «Ведомости».
Аукцион проводился в интересах компаний «Евромагазин 21 век» и «СБК-авто». Их через «СБК тотал» контролирует «Сбербанк капитал». Планировалось продать шесть торговых помещений общей площадью 15 855 кв. м. не менее чем за 4,1 млрд руб.
По словам экспертов, структура Сбербанка до конца не решила все вопросы с предыдущими владельцами объектов, касающиеся перехода прав собственности на площади. С учетом этих факторов предлагаемая цена выглядит довольно высокой.
Читайте также в новостях:
12:25, 26 ноября 2025
14:50, 17 ноября 2025
16:35, 10 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






