0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»

время публикации: 19:55  01 декабря 2021 года
Прирост расходов на товары и услуги в России за период 22–28 ноября 2021 г. составил +13,7% г/г, не изменившись существенно по сравнению с предшествующей неделей. При этом, как отмечают аналитики СберИндекса, вторая волна ноябрьских распродаж заметно повлияла на структуру трат.
Отмечается некоторое замедление трат на продовольствие (+6,7% г/г), тогда как в непродовольственной части, наоборот, появился дополнительный спрос (+17,4% г/г против +15,0% неделей ранее).

Любопытны итоги «Черной пятницы». Её влияние на совокупные расходы офлайн (т. е. в традиционной рознице) оказалось минимальным. В 2020 г. в период распродаж траты были на 3,7% выше трендовых уровней, а в 2021 г. – лишь на 0,7%.

Если анализировать только те категории, где сконцентрированы скидки и специальные предложения, то прирост офлайн-расходов становится заметен. Но он по-прежнему в полтора раза ниже, чем год назад (+8,9% на прошлой неделе против +14,1% в 2020 г.)

Противоположным образом обстоят дела в интернет-ритейле. В группе «Универсальные магазины» спрос оказался на 46% выше обычных уровней. В онлайн-части траты были в два раза (+112%) больше средних объёмов.

Таким образом, именно онлайн-розница «вытащила» на себе распродажи «Черной пятницы».

Согласно предварительным оценкам, динамика спроса домохозяйств по итогам полного ноября будет вблизи показателей октября, несмотря на период достаточно жёстких ковидных ограничений в начале месяца.

Индекс потребительской активности подтверждает общую стабильность расходов россиян. Показатель остаётся выше 71 пункта.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail