0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Сбериндекс: в России не осталось серьёзных проблем с потребительским спросом

время публикации: 14:15  25 августа 2021 года
В период с 16 по 22 августа 2021 года прирост потребительских расходов в РФ составил 13,2% год к году.
Как отмечают аналитики СберИндекса, несмотря на то, что президентская выплата на школьников уже меньше влияет на рост общих расходов, они вернулись к восходящему тренду мая−июля. В частности, сохранился высокий спрос в непродовольственной рознице, где нормализованные темпы роста составили +24,2%.

Данные СберИндекса указывают на хорошее состояние потребителя и отсутствие каких-либо значимых проблем с конечным спросом. При этом дополнительные расходы всё ещё сконцентрированы именно в тех категориях, которые ранее стали источником всплеска инфляции.

Так, сохраняется достаточно высокий спрос в непродовольственной рознице. Нормализованные темпы роста в данном сегменте составили +24,2%. Резкое ускорение динамики до указанных уровней произошло в начале августа, и пока возвращения к первоначальным уровням не произошло.

Вероятно, это проявление новой постпандемической сезонности, когда перед учебным годом происходит массовое обновление электроники. Отличная динамика наблюдается в сегменте «Компьютеры и ПО» (+63,4% г/г, что близко к максимумам года).

Кроме того, именно в непродовольственной торговле остаётся значительная часть спроса, который переместился туда из сектора услуг. В приростах относительно прошлого года это не так заметно, но ярко проявляется при сопоставлении с допандемическими уровнями.

Отмечается также высокий уровень трат в категории «Автодилеры и автозапчасти» (+22,0% год к году вторую неделю подряд).

Читайте также:
Цены на товары повседневного спроса за семь месяцев 2021 года выросли в РФ почти на 7%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail