Лента Новостей
Все новости →СберИндекс: Выплата пенсионерам простимулировала потребительский спрос
время публикации: 19:30 07 сентября 2021 года
В период с 30 августа по 5 сентября прирост расходов домохозяйств на товары и услуги вырос до +18,8% г/г. (против +12,8% г/г. неделей ранее). Аналитики СберИндекса связывают всплеск трат с единовременной выплатой пенсионерам. Вклад данного фактора в прирост составляет более 5 п.п.
Основным направлением расходования средств остаётся непродовольственная розница (+25,5% г/г).Отметим, что Сбер обеспечил зачисление единовременной выплаты всем своим клиентам, получающим выплаты по линии Пенсионного фонда России. В практике банка эта выплата стала одной из рекордных: и по общей сумме, и по числу получателей, и по срокам её осуществления.
За полный август, по данным СберИндекса, прирост спроса домохозяйств составляет +15,7% г/г.
Оценка расходов на товары и услуги за август по методологии, синхронизированной с Росстатом, составляет 4,465 трлн руб. (+14,1% г/г), из них: продовольствие – 1,521 трлн руб. (+9,2% г/г); непрод. товары – 1,866 трлн руб. (+16,0% г/г); общепит – 179,9 млрд руб. (+37,0% г/г); платные услуги – 898,7 млрд руб. (+15,1% г/г).
Индекс потребительской активности остаётся высоким. По итогам недели он преодолел порог в 80 пунктов.
Читайте также:
СберИндекс: в России не осталось серьёзных проблем с потребительским спросом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 27 июня 2023
10:20, 07 апреля 2022
16:35, 03 февраля 2022
14:55, 27 января 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...