0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«СберЛогистика» будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из «Золотого яблока»

время публикации: 12:00  09 августа 2022 года
СберЛогистика и «Золотое яблоко» начали сотрудничество по услугам «СберПосылка» и «СберКурьер». СберЛогистика будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России.
«Мы рады сотрудничеству с таким крупным ритейлером, как «Золотое яблоко». Внимательное отношение к потребностям клиентов помогает нам расширять сеть партнеров в различных сегментах.

Для удобства получателей сеть пунктов выдачи и постаматов составляет более 19 000 точек. Благодаря высокой квалификации сотрудников мы гарантируем не только скорость доставки заказов, но и качество – курьеры бережно относятся к посылкам, поэтому покупатели могут быть спокойны за сохранность своего заказа», – прокомментировала Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании «СберЛогистика». 

«За счет партнерства с компанией СберЛогистика мы смогли расширить географию нашей доставки и стали еще доступнее для клиентов. После первых двух недель работы мы отметили своевременность доставки – свыше 90% – а также высокий уровень сервиса. Надеемся, что с расширением списка складов отгрузки, обслуживание СберЛогистики останется на таком же высоком уровне», Наталья Цыхоцкая, директор по логистике сети Золотое Яблоко.

На сегодняшний день СберЛогистика доставляет заказы клиентов «Золотого яблока» по всей России из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. 

Читайте также: Сеть «Золотое яблоко» запустила продажи детской одежды и роботов-пылесосов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail