0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«СберЛогистика» будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из «Золотого яблока»

время публикации: 12:00  09 августа 2022 года
СберЛогистика и «Золотое яблоко» начали сотрудничество по услугам «СберПосылка» и «СберКурьер». СберЛогистика будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России.
«Мы рады сотрудничеству с таким крупным ритейлером, как «Золотое яблоко». Внимательное отношение к потребностям клиентов помогает нам расширять сеть партнеров в различных сегментах.

Для удобства получателей сеть пунктов выдачи и постаматов составляет более 19 000 точек. Благодаря высокой квалификации сотрудников мы гарантируем не только скорость доставки заказов, но и качество – курьеры бережно относятся к посылкам, поэтому покупатели могут быть спокойны за сохранность своего заказа», – прокомментировала Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании «СберЛогистика». 

«За счет партнерства с компанией СберЛогистика мы смогли расширить географию нашей доставки и стали еще доступнее для клиентов. После первых двух недель работы мы отметили своевременность доставки – свыше 90% – а также высокий уровень сервиса. Надеемся, что с расширением списка складов отгрузки, обслуживание СберЛогистики останется на таком же высоком уровне», Наталья Цыхоцкая, директор по логистике сети Золотое Яблоко.

На сегодняшний день СберЛогистика доставляет заказы клиентов «Золотого яблока» по всей России из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. 

Читайте также: Сеть «Золотое яблоко» запустила продажи детской одежды и роботов-пылесосов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail