0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«СберЛогистика» будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из «Золотого яблока»

время публикации: 12:00  09 августа 2022 года
СберЛогистика и «Золотое яблоко» начали сотрудничество по услугам «СберПосылка» и «СберКурьер». СберЛогистика будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России.
«Мы рады сотрудничеству с таким крупным ритейлером, как «Золотое яблоко». Внимательное отношение к потребностям клиентов помогает нам расширять сеть партнеров в различных сегментах.

Для удобства получателей сеть пунктов выдачи и постаматов составляет более 19 000 точек. Благодаря высокой квалификации сотрудников мы гарантируем не только скорость доставки заказов, но и качество – курьеры бережно относятся к посылкам, поэтому покупатели могут быть спокойны за сохранность своего заказа», – прокомментировала Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании «СберЛогистика». 

«За счет партнерства с компанией СберЛогистика мы смогли расширить географию нашей доставки и стали еще доступнее для клиентов. После первых двух недель работы мы отметили своевременность доставки – свыше 90% – а также высокий уровень сервиса. Надеемся, что с расширением списка складов отгрузки, обслуживание СберЛогистики останется на таком же высоком уровне», Наталья Цыхоцкая, директор по логистике сети Золотое Яблоко.

На сегодняшний день СберЛогистика доставляет заказы клиентов «Золотого яблока» по всей России из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. 

Читайте также: Сеть «Золотое яблоко» запустила продажи детской одежды и роботов-пылесосов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail