0/5

Лента Новостей

13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Wildberries открыл доставку заказов в постаматы

время публикации: 14:39  17 июня 2020 года
Покупатели онлайн-ритейлера предпочитают получать в постаматах книги, товары для здоровья, игрушки, продукцию для красоты, а также товары категории 18+.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries начал осуществлять доставку заказов покупателей в постаматы. Первым партнером интернет-магазина стала Сберлогистика. Соответствующее соглашение подписано между компаниями. 

«В настоящее время закончена интеграция ИТ систем, прошли тестовые доставки, – говорит генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. – В июне мы начали доставлять заказы клиентам Wildberries через сеть из тысячи наших постаматов, в том числе в отделениях Сбербанка.

До конца года в отделениях Сбербанка будет размещено порядка 10 000 постаматов в 800 населенных пунктах России. Всегда идеально расположенные, с охраняемой безопасной зоной круглосуточного доступа отделения банка – сегодня это преимущество».

«Wildberries развивает различные способы доставки, чтобы наши покупатели могли выбрать наиболее оптимальный для себя вариант получения заказа. Сегодня нашим клиентам доступна бесплатная курьерская доставка, собственные пункты выдачи заказов Wildberries с примерочными кабинами, а теперь – и постаматы. В наших планах – как дальнейший рост сети ПВЗ, так и числа партнерских постаматов», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

По данным аналитиков Wildberries, покупатели онлайн-ритейлера предпочитают получать в постаматах книги, товары для здоровья, игрушки, продукцию для красоты, а также товары категории 18+.

Доставка в постаматы, как и в пункты выдачи заказов, осуществляется бесплатно для покупателей, минимальная сумма заказа отсутствует. Ежедневно онлайн-ритейлер оформляет 780 тыс. заказов, а собственная сеть пунктов выдачи превышает 7600 точек в 7 странах мира. 

Читайте также: Сберлогистика запустила собственную магистраль

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail