0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества

СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
время публикации: 12:50  30 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и розничная сеть «О’КЕЙ» заключили долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Главная цель партнёрства – усилить позиции обеих компаний на рынке e-grocery и развивать новые форматы сотрудничества. Соглашение подписано на 7 лет и подразумевает реализацию ряда совместных проектов в сфере электронной коммерции, а также предоставление покупателям О’КЕЙ новых сервисов для разнообразия клиентского опыта. СберМаркет начал работать с командой сети гипермаркетов «О’КЕЙ» в октябре 2020 года. Сейчас доставка доступна в 21 городе, к ней подключено уже 55 гипермаркетов.

Стратегическое партнерство предполагает и расширение географии доставки на все города присутствия ритейлера.

Кроме того, «О’КЕЙ» подключит СберМаркет к услуге по исполнению заказов с собственных онлайн-витрин: заказы, оформленные в интернет-магазине ритейлера, будут комплектовать сборщики СберМаркета, а доставлять – курьеры сервиса. Это позволит расширить географию присутствия собственного сервиса доставки.

В рамках сотрудничества СберМаркет запустил в январе доставку из 10 гипермаркетов сети «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить на сайте или в приложении сервиса. Электронный каталог включает в себя широкий ассортимент продуктов питания, детские товары, косметику, товары для животных, одежду, обувь и товары из других категорий, а также особенно востребованные клиентами товары под собственными торговыми марками сети «О’КЕЙ». Собирать заказы будут сборщики СберМаркета. Курьеры сервиса доставят товары до двери бесплатно в удобный для клиента день и промежуток времени.

Российская розничная сеть «О’КЕЙ», которая специализируется на торговле продуктами питания, открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. Сегодня у сети 79 гипермаркетов в крупнейших городах России – в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.

Читайте также:
Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в 2022 году выросла на 8,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail