0/5

Лента Новостей

13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества

СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
время публикации: 12:50  30 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и розничная сеть «О’КЕЙ» заключили долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Главная цель партнёрства – усилить позиции обеих компаний на рынке e-grocery и развивать новые форматы сотрудничества. Соглашение подписано на 7 лет и подразумевает реализацию ряда совместных проектов в сфере электронной коммерции, а также предоставление покупателям О’КЕЙ новых сервисов для разнообразия клиентского опыта. СберМаркет начал работать с командой сети гипермаркетов «О’КЕЙ» в октябре 2020 года. Сейчас доставка доступна в 21 городе, к ней подключено уже 55 гипермаркетов.

Стратегическое партнерство предполагает и расширение географии доставки на все города присутствия ритейлера.

Кроме того, «О’КЕЙ» подключит СберМаркет к услуге по исполнению заказов с собственных онлайн-витрин: заказы, оформленные в интернет-магазине ритейлера, будут комплектовать сборщики СберМаркета, а доставлять – курьеры сервиса. Это позволит расширить географию присутствия собственного сервиса доставки.

В рамках сотрудничества СберМаркет запустил в январе доставку из 10 гипермаркетов сети «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить на сайте или в приложении сервиса. Электронный каталог включает в себя широкий ассортимент продуктов питания, детские товары, косметику, товары для животных, одежду, обувь и товары из других категорий, а также особенно востребованные клиентами товары под собственными торговыми марками сети «О’КЕЙ». Собирать заказы будут сборщики СберМаркета. Курьеры сервиса доставят товары до двери бесплатно в удобный для клиента день и промежуток времени.

Российская розничная сеть «О’КЕЙ», которая специализируется на торговле продуктами питания, открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. Сегодня у сети 79 гипермаркетов в крупнейших городах России – в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.

Читайте также:
Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в 2022 году выросла на 8,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail