0/5

Лента Новостей

11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества

СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
время публикации: 12:50  30 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и розничная сеть «О’КЕЙ» заключили долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Главная цель партнёрства – усилить позиции обеих компаний на рынке e-grocery и развивать новые форматы сотрудничества. Соглашение подписано на 7 лет и подразумевает реализацию ряда совместных проектов в сфере электронной коммерции, а также предоставление покупателям О’КЕЙ новых сервисов для разнообразия клиентского опыта. СберМаркет начал работать с командой сети гипермаркетов «О’КЕЙ» в октябре 2020 года. Сейчас доставка доступна в 21 городе, к ней подключено уже 55 гипермаркетов.

Стратегическое партнерство предполагает и расширение географии доставки на все города присутствия ритейлера.

Кроме того, «О’КЕЙ» подключит СберМаркет к услуге по исполнению заказов с собственных онлайн-витрин: заказы, оформленные в интернет-магазине ритейлера, будут комплектовать сборщики СберМаркета, а доставлять – курьеры сервиса. Это позволит расширить географию присутствия собственного сервиса доставки.

В рамках сотрудничества СберМаркет запустил в январе доставку из 10 гипермаркетов сети «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить на сайте или в приложении сервиса. Электронный каталог включает в себя широкий ассортимент продуктов питания, детские товары, косметику, товары для животных, одежду, обувь и товары из других категорий, а также особенно востребованные клиентами товары под собственными торговыми марками сети «О’КЕЙ». Собирать заказы будут сборщики СберМаркета. Курьеры сервиса доставят товары до двери бесплатно в удобный для клиента день и промежуток времени.

Российская розничная сеть «О’КЕЙ», которая специализируется на торговле продуктами питания, открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. Сегодня у сети 79 гипермаркетов в крупнейших городах России – в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.

Читайте также:
Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в 2022 году выросла на 8,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail