0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

СберМаркет: молочный шоколад почти в 5 раз популярнее, чем тёмный

СберМаркет: молочный шоколад почти в 5 раз популярнее, чем тёмный
время публикации: 13:15  11 июля 2023 года
В преддверии Всемирного дня шоколада онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на эти сладости с января по июнь 2023 года, а также сравнил данные с показателями за аналогичный период прошлого года. Оказалось, что 43% клиентов предпочитают молочный шоколад, 9% покупают тёмный или горький шоколад, а белый выбирают только 4%.
Количество заказов шоколада в первом полугодии 2023 года выросло на 37% в сравнении с таким же периодом в прошлом году. При этом больше всего клиенты заказывают именно плитки – это почти каждый второй (49%) онлайн-заказ с изделиями из шоколада. Батончики присутствуют в 26% таких заказов, а шоколадные конфеты – в 22%. Шоколадные яйца пользуются меньшей популярностью, их заказывают только 2% пользователей и меньше 1% кладут в онлайн-корзину фигурный шоколад.

Клиенты сервиса больше всего любят шоколад с фундуком (14% заказов плиточного шоколада), с карамелью (8%) и с изюмом (5%). Также популярны в качестве начинок арахис (5%) и клубника (4%).

В топ-5 самых популярных торговых марок плиточного шоколада лидирует Alpen Gold (19% от всех заказов в исследуемой категории). На втором месте – Milka (15%), затем «Россия – щедрая душа!» (14%), Ritter Sport (12%), а замыкает список шоколад «Бабаевский» (7%).

Среди шоколадных батончиков наибольшей популярностью у клиентов пользуется Snickers (24% от всех заказов в исследуемой категории). Далее следует Twix (17%) и Picnic (10%). В пятёрку лидеров также вошли Bounty и Milky Way (9% и 8% соответственно).

Чаще всего пользователи СберМаркета покупают шоколадные батончики с карамельным вкусом (19% от всех заказов в исследуемой категории), на втором месте по популярности арахисовая начинка – 14%, на третьем – кокосовая (7%). Менее популярны шоколадные батончики с нугой или фундуком (по 2%).

Количество заказов подарочных наборов с шоколадом в период с января по июнь 2023 года выросло на 74% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Читайте также:
Каждый третий москвич ест шоколад и конфеты каждый день

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail