0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

СберМаркет: молочный шоколад почти в 5 раз популярнее, чем тёмный

СберМаркет: молочный шоколад почти в 5 раз популярнее, чем тёмный
время публикации: 13:15  11 июля 2023 года
В преддверии Всемирного дня шоколада онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на эти сладости с января по июнь 2023 года, а также сравнил данные с показателями за аналогичный период прошлого года. Оказалось, что 43% клиентов предпочитают молочный шоколад, 9% покупают тёмный или горький шоколад, а белый выбирают только 4%.
Количество заказов шоколада в первом полугодии 2023 года выросло на 37% в сравнении с таким же периодом в прошлом году. При этом больше всего клиенты заказывают именно плитки – это почти каждый второй (49%) онлайн-заказ с изделиями из шоколада. Батончики присутствуют в 26% таких заказов, а шоколадные конфеты – в 22%. Шоколадные яйца пользуются меньшей популярностью, их заказывают только 2% пользователей и меньше 1% кладут в онлайн-корзину фигурный шоколад.

Клиенты сервиса больше всего любят шоколад с фундуком (14% заказов плиточного шоколада), с карамелью (8%) и с изюмом (5%). Также популярны в качестве начинок арахис (5%) и клубника (4%).

В топ-5 самых популярных торговых марок плиточного шоколада лидирует Alpen Gold (19% от всех заказов в исследуемой категории). На втором месте – Milka (15%), затем «Россия – щедрая душа!» (14%), Ritter Sport (12%), а замыкает список шоколад «Бабаевский» (7%).

Среди шоколадных батончиков наибольшей популярностью у клиентов пользуется Snickers (24% от всех заказов в исследуемой категории). Далее следует Twix (17%) и Picnic (10%). В пятёрку лидеров также вошли Bounty и Milky Way (9% и 8% соответственно).

Чаще всего пользователи СберМаркета покупают шоколадные батончики с карамельным вкусом (19% от всех заказов в исследуемой категории), на втором месте по популярности арахисовая начинка – 14%, на третьем – кокосовая (7%). Менее популярны шоколадные батончики с нугой или фундуком (по 2%).

Количество заказов подарочных наборов с шоколадом в период с января по июнь 2023 года выросло на 74% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Читайте также:
Каждый третий москвич ест шоколад и конфеты каждый день

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail