0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«СберМаркет» начал продавать товары в рассрочку b2b-клиентам

«СберМаркет» начал продавать товары в рассрочку b2b-клиентам
время публикации: 12:50  27 июля 2022 года
Онлайн-сервис СберМаркет начал продавать корпоративным клиентам продукты и другие товары для офиса в рассрочку. Услуга работает на основе решения SberBusiness API.
Рассрочка на покупки в СберМаркете оформляется на срок 12 месяцев. При каждой оплате заказа первые 30 дней использовать деньги банка можно без процентов, далее —2,45% в месяц. Максимальный лимит составляет 1 млн рублей. По условиям, оплачивать товары этой суммой можно неограниченное число раз: лимит восстанавливается, если выданная ранее рассрочка была погашена.

Воспользоваться предложением можно сразу при оформлении заказа на отдельной онлайн-витрине для корпоративных клиентов СберМаркета. Выбрать способ оплаты в рассрочку b2b-клиенты могут на этапе оформления заказа. Сперва нужно авторизоваться в СберМаркете через СберБизнес ID.

Далее, если заказ в рассрочку оформляется впервые, необходимо оформить лимит: направить заявку на рассмотрение и получить решение от банка. После этого клиенту останется только подписать договор и оплатить покупку в СберБизнес. Платежный документ будет предзаполнен. Платеж от банка поступит в СберМаркет, и начнется сборка заказа.

«Удобство и выгода – два наших ориентира в работе с корпоративными клиентами. Мы постоянно внедряем новые механики в функционал СберМаркета, чтобы заказ продуктов и товаров в офис становился еще комфортнее. Новая услуга оформляется онлайн в несколько кликов и позволяет компаниям получать все необходимое сейчас, а оплатить позже.

Мы стремимся давать компаниям возможности для развития бизнеса, и рассрочка помогает нашим b2b-клиентам сохранить в нужный период дополнительные средства на своих счетах», — говорит Иван Бабич, коммерческий директор СберМаркета.

Ранее СберМаркет запустил механику BMPL (Buy More Pay Less) для корпоративных клиентов — «Покупай больше, плати меньше». Это акционная механика с многоуровневым ценником на товары. Для всех позиций, участвующих в акции, есть 3 варианта скидки — 3, 5 и 7%. 

Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4 500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании. 

В 2021 году оборот B2B-направления СберМаркета показал рост в 2,6 раза. Сейчас сервис доступен B2B клиентам уже более чем в 150 городах России. Количество клиентов, совершивших заказы для бизнеса в I квартале 2022 года, составило почти 52 тыс., рост год к году — в 1,7 раза.

В прошлом году СберМаркет расширил свой ассортимент для корпоративных клиентов, благодаря чему теперь у бизнеса есть возможность заказать канцелярию и даже мебель для офиса. Сервис доставляет товары корпоративным клиентам из более чем 50 ритейлеров, включая такие крупные сети как METRO, АШАН, Лента и другие. 

Читайте также: «СберМаркет»: спрос на товары для сада и огорода вырос более чем в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail