0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза

время публикации: 17:00  01 июля 2022 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов «СберМаркет» проанализировал, какие продукты в категории «Мороженое» заказывали россияне в июне 2022 года.
По данным сервиса, в июне 2022 года в сравнении с июнем 2021 года продажи мороженого выросли в 1,5 раза, а в сравнении с месяцем ранее (май 2022 года) количество заказов увеличилось в 6,2 раза.

Самые популярные позиции мороженого в корзине покупателя – пломбир «Коровка из Кореновки», «Филевское», Baskin Robbins. Рейтинг мороженого по вкусам выглядит так: пломбир, сливочное, ванильное, шоколадное, фруктовый лед.

Среди городов-миллионников чаще всего мороженое в «СберМаркете» покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Ростова-на-Дону, Краснодара и Волгограда – в этих городах в июне наблюдалась самая жаркая погода. Кроме того, любители освежиться есть и в холодных широтах России – в топе городов также Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск. В июне в этих городах также фиксировалась жаркая погода – до 28 °C.

В этом году у покупателей большой популярностью пользуются продукты и товары российского производства. Корзины клиентов «СберМаркета» на 70-80% состоят именно из таких позиций. Зачастую это обусловлено тем, что цена на российские товары значительно дешевле, а по качеству они ничем не уступают, а во многих случаях – превосходят аналогичные позиции зарубежных брендов. Так, средняя стоимость одной упаковки российского мороженого в «СберМаркете» на 20% ниже, чем на подобное лакомство иностранного бренда.

Кроме того, клиенты «СберМаркета» могут получить дополнительную выгоду, покупая мороженое в категории «Дешевле, чем в магазине» – дополнительная скидка  достигает 30%. Например, в акции участвует мороженое «Коровка из Кореновки», «Филевское», «Вологодский пломбир» и «Чистая линия».

Самое популярное мороженое в июне 2022 года:
  1. Мороженое пломбир Коровка из Кореновки ваниль БЗМЖ 100 г
  2. Мороженое пломбир Коровка из Кореновки шоколадное 15% БЗМЖ 100 г
  3. Мороженое пломбир Коровка из Кореновки крем-брюле 15% БЗМЖ 100 г
  4. Мороженое сливочное Филевское Лакомка в шоколадной глазури 90 г
  5. Мороженое сливочное Baskin Robbins Пралине БЗМЖ 600 г
  6. Мороженое молочное Maxibon Страчателла СЗМЖ 105 г
  7. Фруктовый лед Бон Пари клубника и апельсин с взрывной карамелью 60 г
  8. Мороженое сливочное Magnat шоколадный трюфель в шоколадной глазури 72 г
  9. Мороженое сливочное Филевское Лакомка в шоколадной глазури 90 г
  10. Мороженое пломбир Metro Chef ванильное БЗМЖ 2,5 кг

Проанализированы продажи из более 100 продуктовых ритейлеров, представленных на «СберМаркете». Данные представлены за период июнь 2022 года в сравнении с июнем 2021 года и в сравнении с маем 2022 года (с месяцем ранее).

Читайте также:
Unilever утратила лидерство на российском рынке мороженого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail