0/5

Лента Новостей

09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза

время публикации: 17:00  01 июля 2022 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов «СберМаркет» проанализировал, какие продукты в категории «Мороженое» заказывали россияне в июне 2022 года.
По данным сервиса, в июне 2022 года в сравнении с июнем 2021 года продажи мороженого выросли в 1,5 раза, а в сравнении с месяцем ранее (май 2022 года) количество заказов увеличилось в 6,2 раза.

Самые популярные позиции мороженого в корзине покупателя – пломбир «Коровка из Кореновки», «Филевское», Baskin Robbins. Рейтинг мороженого по вкусам выглядит так: пломбир, сливочное, ванильное, шоколадное, фруктовый лед.

Среди городов-миллионников чаще всего мороженое в «СберМаркете» покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Ростова-на-Дону, Краснодара и Волгограда – в этих городах в июне наблюдалась самая жаркая погода. Кроме того, любители освежиться есть и в холодных широтах России – в топе городов также Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск. В июне в этих городах также фиксировалась жаркая погода – до 28 °C.

В этом году у покупателей большой популярностью пользуются продукты и товары российского производства. Корзины клиентов «СберМаркета» на 70-80% состоят именно из таких позиций. Зачастую это обусловлено тем, что цена на российские товары значительно дешевле, а по качеству они ничем не уступают, а во многих случаях – превосходят аналогичные позиции зарубежных брендов. Так, средняя стоимость одной упаковки российского мороженого в «СберМаркете» на 20% ниже, чем на подобное лакомство иностранного бренда.

Кроме того, клиенты «СберМаркета» могут получить дополнительную выгоду, покупая мороженое в категории «Дешевле, чем в магазине» – дополнительная скидка  достигает 30%. Например, в акции участвует мороженое «Коровка из Кореновки», «Филевское», «Вологодский пломбир» и «Чистая линия».

Самое популярное мороженое в июне 2022 года:
  1. Мороженое пломбир Коровка из Кореновки ваниль БЗМЖ 100 г
  2. Мороженое пломбир Коровка из Кореновки шоколадное 15% БЗМЖ 100 г
  3. Мороженое пломбир Коровка из Кореновки крем-брюле 15% БЗМЖ 100 г
  4. Мороженое сливочное Филевское Лакомка в шоколадной глазури 90 г
  5. Мороженое сливочное Baskin Robbins Пралине БЗМЖ 600 г
  6. Мороженое молочное Maxibon Страчателла СЗМЖ 105 г
  7. Фруктовый лед Бон Пари клубника и апельсин с взрывной карамелью 60 г
  8. Мороженое сливочное Magnat шоколадный трюфель в шоколадной глазури 72 г
  9. Мороженое сливочное Филевское Лакомка в шоколадной глазури 90 г
  10. Мороженое пломбир Metro Chef ванильное БЗМЖ 2,5 кг

Проанализированы продажи из более 100 продуктовых ритейлеров, представленных на «СберМаркете». Данные представлены за период июнь 2022 года в сравнении с июнем 2021 года и в сравнении с маем 2022 года (с месяцем ранее).

Читайте также:
Unilever утратила лидерство на российском рынке мороженого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail