0/5

Лента Новостей

09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

«СберМаркет» запустил чат-бота

«СберМаркет» запустил чат-бота
время публикации: 16:10  19 января 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустил чат-бота в своём приложении. Теперь, чтобы добавить товар или узнать статус заказа, клиент может ему написать и выбрать одно из предложенных решений.
Чат-бот «СберМаркета» работает круглосуточно: вне зависимости от нагрузки он сразу реагирует на сообщение клиента. Бот обращается к базе данных сервиса и оперативно отвечает на вопросы покупателя: «Где мой заказ?», «Сколько ждать курьера?», «Забыл заказать гречку – можно ли её добавить?».

Технология интегрирована с информационными системами компании, поэтому бот не только консультирует, но и выполняет необходимые транзакции – например, возвращает деньги за заказ. Если же пользователь забыл включить какой-то продукт в корзину, чат-бот откроет ему витрину товаров и поможет добавить необходимое. 

Для удобства клиента сообщения от бота маркируются. Таким образом пользователь может визуально отличать, кто его консультирует – бот или человек. Если для решения вопроса понадобится специалист, то к разговору подключится сотрудник Службы заботы – он увидит вопрос пользователя и подскажет, что делать дальше. Так технология экономит время не только клиента, но и службы поддержки сервиса.

«Чат-бот автоматизирует работу контактного центра по трудоемким, но повторяющимся задачам. Развитие нейросети и интеграция технологии с другими системами позволяет оказывать пользователям качественный сервис и оптимально распределять ресурсы. Умный бот всегда готов прийти на помощь клиентам и быстро подключиться к решению их задач», - отметила Светлана Вельможина, директор Службы заботы о клиентах «СберМаркета».

«СберМаркет» запустил первую бета-версию чат-бота в конце 2022 года – тогда пользователи могли узнавать о статусе заказа и времени доставки. С января 2023 года функционал цифрового помощника значительно расширился.

Читайте также:
Какие гаджеты нужны в современном магазине?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail