Лента Новостей
Все новости →«СберМаркет» запустил чат-бота
время публикации: 16:10 19 января 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустил чат-бота в своём приложении. Теперь, чтобы добавить товар или узнать статус заказа, клиент может ему написать и выбрать одно из предложенных решений.
Чат-бот «СберМаркета» работает круглосуточно: вне зависимости от нагрузки он сразу реагирует на сообщение клиента. Бот обращается к базе данных сервиса и оперативно отвечает на вопросы покупателя: «Где мой заказ?», «Сколько ждать курьера?», «Забыл заказать гречку – можно ли её добавить?».Технология интегрирована с информационными системами компании, поэтому бот не только консультирует, но и выполняет необходимые транзакции – например, возвращает деньги за заказ. Если же пользователь забыл включить какой-то продукт в корзину, чат-бот откроет ему витрину товаров и поможет добавить необходимое.
Для удобства клиента сообщения от бота маркируются. Таким образом пользователь может визуально отличать, кто его консультирует – бот или человек. Если для решения вопроса понадобится специалист, то к разговору подключится сотрудник Службы заботы – он увидит вопрос пользователя и подскажет, что делать дальше. Так технология экономит время не только клиента, но и службы поддержки сервиса.
«Чат-бот автоматизирует работу контактного центра по трудоемким, но повторяющимся задачам. Развитие нейросети и интеграция технологии с другими системами позволяет оказывать пользователям качественный сервис и оптимально распределять ресурсы. Умный бот всегда готов прийти на помощь клиентам и быстро подключиться к решению их задач», - отметила Светлана Вельможина, директор Службы заботы о клиентах «СберМаркета».
«СберМаркет» запустил первую бета-версию чат-бота в конце 2022 года – тогда пользователи могли узнавать о статусе заказа и времени доставки. С января 2023 года функционал цифрового помощника значительно расширился.
Читайте также:
Какие гаджеты нужны в современном магазине?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 04 сентября 2024
19:55, 06 августа 2024
16:35, 12 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...