0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

СберМаркет заработал по всей России

время публикации: 14:38  30 июня 2020 года
СберМаркет стал крупнейшим сервисом доставки продуктов, охватив 83 субъекта Российской Федерации. Теперь сервис доступен в 115 городах страны.
СберМаркет, крупнейший сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости, запустился по всей России. В конце июня компания начала работу в 27 новых городах, и теперь сервис доставки из магазинов доступен по всей стране — от Калининграда и Мурманска на севере и западе страны до Анадыря, Владивостока и Петропавловска-Камчатского на Дальнем Востоке.

Всего СберМаркет работает в 115 городах в 83 субъектах Федерации, что в 4 раза больше, чем в конце 2019 года. Более 70% доставляемых СберМаркетом заказов приходится на города вне столичных регионов, что подчёркивает всероссийский охват сервиса.
 
Вместе с запуском по всей стране СберМаркет расширил количество подключенных к сервису партнеров — в конце июня компания начала сотрудничать с 19 новыми региональными ритейлерами*. Таким образом, количество партнеров-ритейлеров СберМаркета увеличилось до 35. 

В конце июня СберМаркет начал работу в городах Дальнего Востока, включая Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток и другие. Во всех регионах присутствия клиентам доступна быстрая доставка заказов за 2 часа. 

«В первой половине 2020 года СберМаркет превратился в лидера среди самостоятельных e-Grocery сервисов. Мы в несколько раз расширили географический охват и количество подключенных партнеров. Успешный результат — это заслуга нашей профессиональной команды, а также подтверждение эффективности нашей бизнес-модели», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

Читайте также: Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail