0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

СберМаркет заработал по всей России

время публикации: 14:38  30 июня 2020 года
СберМаркет стал крупнейшим сервисом доставки продуктов, охватив 83 субъекта Российской Федерации. Теперь сервис доступен в 115 городах страны.
СберМаркет, крупнейший сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости, запустился по всей России. В конце июня компания начала работу в 27 новых городах, и теперь сервис доставки из магазинов доступен по всей стране — от Калининграда и Мурманска на севере и западе страны до Анадыря, Владивостока и Петропавловска-Камчатского на Дальнем Востоке.

Всего СберМаркет работает в 115 городах в 83 субъектах Федерации, что в 4 раза больше, чем в конце 2019 года. Более 70% доставляемых СберМаркетом заказов приходится на города вне столичных регионов, что подчёркивает всероссийский охват сервиса.
 
Вместе с запуском по всей стране СберМаркет расширил количество подключенных к сервису партнеров — в конце июня компания начала сотрудничать с 19 новыми региональными ритейлерами*. Таким образом, количество партнеров-ритейлеров СберМаркета увеличилось до 35. 

В конце июня СберМаркет начал работу в городах Дальнего Востока, включая Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток и другие. Во всех регионах присутствия клиентам доступна быстрая доставка заказов за 2 часа. 

«В первой половине 2020 года СберМаркет превратился в лидера среди самостоятельных e-Grocery сервисов. Мы в несколько раз расширили географический охват и количество подключенных партнеров. Успешный результат — это заслуга нашей профессиональной команды, а также подтверждение эффективности нашей бизнес-модели», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

Читайте также: Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail