Лента Новостей
Все новости →Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
время публикации: 15:45 23 сентября 2022 года
Сбор тепличных овощей в России с начала 2022 года вырос на 8% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года, до 1,12 млн тонн, овощей открытого грунта - на 1,6%, до 2,2 млн тонн.
По данным Минсельхоза, традиционными лидерами по производству грунтовых овощей являются Астраханская, Волгоградская, Московская, Ростовская, Саратовская, Воронежская области, Краснодарский и Ставропольский края, а также республики Северного Кавказа.Кроме того, в этом году российские аграрии собрали 1,12 млн тонн тепличных овощей (рост на 8%). В том числе 654,2 тыс. тонн огурцов (рост на 7,4%) и 451 тыс. тонн томатов (рост на 7,7%).
В десятку ведущих регионов в этом сегменте входят Липецкая, Московская, Волгоградская, Калужская, Новосибирская области, Краснодарский и Ставропольский края, Карачаево-Черкессия, Татарстан и Башкирия.
Развитие овощеводства закрытого грунта в России активно поддерживается государством. Как напомнили в Минсельхозе, для предприятий отрасли предусмотрены льготные инвестиционные кредиты и «стимулирующие» субсидии. Кроме того, с этого года действует механизм компенсации части затрат на строительство тепличных комплексов в регионах Дальнего Востока.
Читайте также:
Росстат: в России подорожали два самых популярных овоща
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 27 мая 2025
18:35, 18 апреля 2025
16:35, 15 апреля 2025
14:05, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды