Лента Новостей
Все новости →СДЭК частично возобновил работу
время публикации: 17:50 29 мая 2024 года
Сервис доставки грузов СДЭК частично возобновил работу после масштабного технического сбоя, возникшего утром 26 мая 2024 года.
На сайте компании опубликовано сообщение: «Наш сайт снова работает, но пока частично. Мы продолжаем устранять оставшиеся проблемы и стараемся как можно скорее восстановить стабильную работу всех функций».Кроме того, в компании сообщили, что все пункты выдачи заказов СДЭК выдают готовые отправления. Так, например, ПВЗ СДЭК в Москве открыты, но пока работают только на выдачу товаров. Но даже этот процесс сложный, поскольку все приходится оформлять вручную.
«У нас посылки выдаются только те, которые мы можем проверить <...>, но мы не принимаем [товары] на отправку», - рассказали ТАСС в пункте выдачи заказов (ПВЗ) на Лубянке.
Работа над восстановлением полного обслуживания продолжается.
В Telegram-канале и на сайте СДЭК также опубликовано сообщение об участившихся попытках получения данных мошенниками. В связи с этим, компания просит клиентов проявить бдительность.
Напомним, ответственность за остановку работы СДЭК взяла на себя международная хакерская группа Head Mare. Группа злоумышленников сообщила, что при хакерской атаке на сервис был использован вирус-шифровальщик. Такой вирус шифрует данные, в результате чего компания теряет к ним доступ.
Читайте также:
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 21 ноября 2025
16:30, 11 ноября 2025
11:30, 24 октября 2025
14:05, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






