0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

СДЭК доставил в этом году на 10% больше отправлений, чем в предыдущем

время публикации: 17:00  27 декабря 2022 года
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК представил итоги 2022 года. В 2022 году СДЭК доставил 85 млн отправлений. Прирост по сравнению с 2021 годом — 10% (в 2021 году — 76 млн).
Средний чек увеличился на 11% год к году, с 517 руб. до 576 руб. Общая выручка сети СДЭК — более 50 млрд руб. Ожидаемый ежегодный прирост выручки СДЭК— 15-18% год к году.

В 2022 году франчайзи СДЭК открыли 426 ПВЗ, из них 66 —  за рубежом. Новые локации на карте СДЭК — Япония, Абхазия. По состоянию на конец 2022 года СДЭК представлен 3887 ПВЗ в 25 странах мира. Общая площадь СДЭК Фулфилмент выросла в 2022 году на 45% год к году. 

Оборот CDEK Pay в 2022 году составил 9,2 млрд руб. 85% франчайзи СДЭК подключены к платежным сервисам CDEK Pay: интернет-эквайринг, СБП (онлайн и оффлайн – более 1000 QR-демонстраторов), POS-эквайринг, онлайн-касса.

Сервис CDEK Forward по заказу товаров напрямую из зарубежных интернет-магазинов доставляет товары в Россию из 13 стран. В 2022 году он стал доступен для клиентов из Казахстана. Жители Казахстана могут заказывать товары пока из пяти стран. В перспективе количество стран будет увеличено.

В 2022 году CDEK представил новые продукты, среди которых сервис заказа товаров из-за рубежа по принципу «всё включено» CDEK.Shopping, сервис для покупки восстановленной электроники из США и Европы CDEK recommerce, cервис для оказания агентских услуг по выводу продавцов на маркетплейсы CDEK Shipim.

Читайте также:
«Детский мир» запустил доставку в пункты выдачи заказов СДЭК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail